Общество, 16 июн 2005, 20:19

МЧС: В результате тверской аварии мазут в Волгу не попал

МЧС России опровергает информацию о попадании мазута в Волгу. Как сообщили сегодня РБК в управлении информации МЧС России, по данным на 18:30 мск, спасателями не зарегистрировано попадания мазута, вылившегося в результате железнодорожной аварии в Тверской области, в воды реки Волга. В министерстве также сообщили, что общая площадь загрязнения от вылившегося из цистерн мазута составляет 750 кв. м.
Читать в полной версии

По предварительным данным, в результате схода с рельс цистерн на землю вылилось 60 т мазута. В настоящее время на месте аварии работают спасатели. В устьях рек выставлены боновые заграждения шириной 40 и 100 м, препятствующие распространению нефтепродуктов по воде.

Ранее некоторые СМИ со ссылкой на представителя Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры сообщили об обнаружении в Волге маслянистого пятна большого размера.

Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура уже возбудила уголовное дело по факту железнодорожной аварии в Тверской области, в результате которой произошла утечка мазута. Как сообщили РБК в пресс-службе прокуратуры, уголовное дело возбуждено по ч.2 ст.247 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил обращения экологически опасных веществ и отходов, повлекшее загрязнения окружающей среды). Как сообщила журналистам волжский природоохранный прокурор Вера Солдатова, в настоящее время следствие отрабатывает две версии случившегося: неисправность железнодорожного полотна и некачественную сцепку вагонов.

Напомним, вчера в Тверской области сошли с рельсов, а затем перевернулись, по последним данным, 30 цистерн с мазутом. Инцидент произошел в 20:05 мск на железнодорожном перегоне Зубцово-Арестово в Ржевском районе. Всего в составе находилось 60 цистерн.

Как заявили в РЖД, крушение железнодорожного состава с мазутом произошло из-за перекоса железнодорожного полотна. Со вчерашнего дня на месте аварии работает мощная бульдозерная техника, которая растаскивает подвижной состав в стороны от оси пути, чтобы освободить место под укладку новой путевой решетки. В работах по устранению последствий аварии заняты около 300 человек, 20 единиц землеройной техники, 6 восстановительных поездов. Проведению работ мешает насыщенный водой и мазутом грунт. Изначально планировалось поднять сошедший с рельсов подвижной состав до 15:00 мск 16 июня.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать