Общество, 16 июн 2009, 19:24

Московские милиционеры похитили у авиапассажиров 31 млн руб.

В Москве трем сотрудникам столичного УВД на воздушном и водном транспорте предъявлено обвинение в хищении у авиапассажиров более 31 млн руб., служебном подлоге и злоупотреблении служебными полномочиями. Как сообщили в Московском межрегиональном следственном управлении на транспорте, в отношении всех троих избрана мера пресечения в виде содержания под стражей.
Читать в полной версии

По данным следствия, начальник отдела по борьбе с преступлениями в сфере экономики и двое подчиненных ему оперуполномоченных 17 сентября 2008г. в отделе внутренних дел аэропорта Внуково похитили у задержанного ими авиапассажира 23 млн 258 тыс. руб.

После этого сотрудники милиции составили акт, в котором умышленно занизили сумму изъятых у задержанного средств. Через два дня по такой же схеме они похитили еще у двоих пассажиров 8 млн руб.

Ведется расследование.

Стоит отметить, что сегодня это не первое сообщение о правонарушениях со стороны сотрудников правоохранительных органов. Так, прокуратурой было возбуждено уголовное дело в отношении дознавателя отдела дознания ОВД по району Ростокино, которая получила взятку в 30 тыс. руб.

Как сообщил руководитель столичного следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ Анатолий Багмет, по данным следствия, деньги были переданы за непривлечение гражданина к уголовной ответственности. Сотрудница милиции была поймана с поличным, она уже полностью признала свою вину.

Еще одно уголовное дело в столице возбуждено в отношении сотрудника отдела дознания ОВД "Кузьминки", который получил 18 тыс. руб. и 1 тыс. долл. в качестве взятки за неизбрание меры пресечения в виде содержания под стражей задержанному по подозрению в совершении кражи из магазина.

Pro
Как заработали первые деньги Маск, Трамп и другие миллиардеры
Pro
Как производители Colgate и Palmolive исследуют рынок с помощью ИИ
Pro
Почему контрафакт всегда будет в продаже на маркетплейсах
Pro
Как сделать х10 на Wildberries за полгода: разбор продающей карточки
Pro
«Второй сорт». Почему средний класс начал сливаться с бедняками
Pro
Пять способов привлечь b2b-покупателя
Pro
Почему наш мозг саботирует долгосрочные цели и что с этим делать
Pro
Полезно в меру или вредно в любых количествах: сколько можно пить