Общество, 16 июн 2010, 11:59

Минобороны РФ займется созданием компьютерных игр

В Министерстве обороны России предлагают создать государственный заказ на продукцию, способствующую развитию военно-патриотического воспитания. Речь идет в том числе и о разработке компьютерных игр военно-патриотической тематики, в том числе так называемых "шутеров" - симуляторов, в которых нужно использовать различные виды оружия.
Читать в полной версии

"Необходимы разработка, производство и распространение среди молодежи компьютерных игр военно-патриотической направленности, создание соответствующих интернет-сайтов и разработка и производство детских игрушек, копирующих отечественные, а не зарубежные образцы вооружения и военной техники", - сказал замминистра обороны Николай Панков.

По его словам, необходимо также издавать военно-патриотическую литературу, в том числе на электронных носителях для детей и юношей всех возрастных категорий, а также фильмов на военно-патриотическую тематику и учебных пособий для военно-патриотических объединений страны.

Стоит отметить, что идея отечественного Министерства обороны не нова. Созданием компьютерных игр, например, занимается Пентагон. За последние несколько лет по заказу Министерства обороны США была создана целая серия игр America's Army, целью которой была пропаганда военной службы среди молодого поколения. На создание игры было потрачено несколько миллионов долларов.

Интерес к подобным разработкам есть и в других странах, в том числе в Южной Корее.

Технический директор: план на 180 дней после вступления в должность
Эффект снежного кома. Выиграет ли Россия от ценового бума на платину
«Звездная тройка»: ждет ли OpenAI, SpaceX и Anthropic провал на бирже
Гонка за клиентом: как субсидии убивают онлайн-ретейл изнутри
Почему зумеры проваливают даже базовые техсобеседования в IT
Новый список ФНС для автообмена. Кому придется сообщать о любых операциях
В ОАЭ разрешили «внутреннюю редомициляцию». Что это значит для бизнеса
Когда российские инвесторы оказываются успешнее фондов