Общество, 16 июн 2011, 02:32

Российские пассажиры застряли в Польше

Пассажиры ОАО "Российские железные дороги", выехавшие в Австрию и Чехию два дня назад, проведут сутки в Польше из-за забастовки в Чехии. Об этом говорится в сообщении РЖД.
Читать в полной версии

Общенациональная 24-часовая забастовка транспортных союзов Чехии стартует 16 июня и продлится до 0:00 по местному времени. Ее согласились поддержать 13 местных профсоюзов. В результате большая часть поездов в Праге работать не будет, как и ряд других видов транспорта.

Бастующие выступают против проекта реформ, предложенных чешским правительством. Эти реформы включают в себя изменения в системе здравоохранения, пенсий и налогообложения транспортников, с которыми профсоюзные лидеры не согласны.

Президент Чехии Вацлав Клаус выступил резко против забастовки служащих железнодорожного транспорта. Политик отказался от проведения церемонии празднования его 70-летия 16 июня 2011г., на которой, как ожидалось, будут присутствовать политики и дипломаты высокого ранга. В.Клаус призвал правительство Чехии организовать дополнительное автобусное сообщение, чтобы смягчить негативный эффект от забастовки железнодорожников.

В то же время центральный аэропорт Праги будет работать в обычном режиме.

Сильнее всего из-за забастовки пострадает чешская столица. В других городах не все транспортные служащие готовы поддержать акцию протеста. Например, в Брно в результате договора местных профсоюзов и муниципалитетов ряд видов транспорта не прекратит свою работу.

Pro
В обход санкций: как теперь рассчитываться за перевозку грузов из Китая
Pro
Поворот направо. Что политические изменения в Европе значат для экономики
Pro
«Я уже свое отучился»: как убедить сотрудников развивать компетенции
Pro
Деление бизнеса со смыслом. Как понять, что у вас дробленка
Pro
Риски закона о майнинге: принудят ли продавать биткоин на внешнем рынке
Pro
Новый ИИ инженера Суцкевера. Что известно о проекте выходца из OpenAI
Pro
Тревожность, самобичевание и чувство вины: что еще терзает достигаторов
Pro
Как научить ИИ звучать аутентично и избегать маркетинговой фальши