Общество, 16 июн 2011, 09:41

Закон о техосмотре отправляется в Совфед

После того как Госдума в трех чтениях одобрила новый закон о техосмотре, законопроект отправляется в Совет Федерации, где его рассмотрят сенаторы.
Читать в полной версии

В случае принятия закона в СФ документ отправится на подписание президенту России Дмитрию Медведеву.

Новый закон о техосмотре транспортных средств устанавливает порядок и периодичность проведения технического осмотра, а также порядок аккредитации операторов ТО. Полномочия по проведению техосмотра ГИБДД передаст дилерским центрам. При этом пройти техосмотр можно будет в любом дилерском центре любого региона РФ.

После вступления закона в силу будет действовать переходный период: в течение двух лет аккредитованные дилерские центры, проводящие ТО, будут работать одновременно с центрами, которые сейчас проводят ТО по договору с ГИБДД. Аккредитовывать операторов технического осмотра будет Российский союз автостраховщиков.

Новые автомобили не будут проходить техосмотр в течение трех лет. Автомобили в возрасте от трех до семи лет будут проходить техосмотр один раз в два года. Автомобили, эксплуатируемые более семи лет - каждый год.

Данные нормы не будут распространяться на грузовой и пассажирский транспорт: такие транспортные средства должны будут проходить техосмотр раз в полгода. Неисправный автомобиль, который не прошел ТО, не сможет получить полис ОСАГО.

Закон, за исключением некоторых положений, вступит в силу с 1 января 2012г.

Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить