Общество, 16 июн 2015, 11:46

СКР заявил о «сращивании» руководства московского метро со стройфирмами

Следственный комитет заявил о «сращивании» некоторых руководителей московского метро со строительными фирмами «с целью извлечения выгоды». Заявление касалось аварии годичной давности, жертвами которой стали 24 человека
Читать в полной версии
(Фото: ТАСС)

​О «сращивании» руководителей ГУП «Московский метрополитен» со строительными фирмами заявил представитель СКР Владимир Маркин. Он уточнил, что подобное положение дел возникло в результате «системных нарушений» в работе начальника службы пути Московского метрополитена Юрия Сильянова, его заместителя Валерия Малышева, начальника 3-й дистанции пути метрополитена Николая Мельникова и его заместителя Анатолия Казанцева.

Всем названным сотрудникам московского метро, а также монтерам Юрию Шеянову и Наталии Веденеску, которые осматривали участок пути между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар», предъявлены обвинения по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц).

Маркин отметил, что руководители метрополитена руководствовались «личной выгодой вопреки личной безопасности пассажиров».

Представитель СКР также сообщил, что завершилось расследование в отношении замглавы ООО «Спецтехконструкция» Анатолия Круглова, старшего мастера пути Валерия Башкатова, заместителя начальника дистанции капительного ремонта службы пути Алексея Трофимова и помощника дорожного мастера 3-й дистанции пути Юрия Гордова. Уголовное дело против них передано в суд.

Видео: РБК

Сейчас СКР продолжает расследование в отношении девяти руководителей и сотрудников Московского метрополитена, а также компаний «Ингеоком» и «Спецтехреконструкция». «Ингеоком» строил перегонный тоннель, в котором 15 июня произошла авария. «Спецтехреконструкция» занималась врезкой стрелки на Арбатско-Покровской линии метро, где произошло крушение поезда.

Авария в московском метро произошла 15 июля 2014 года, около 8:34, на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар». В результате погибли 24, пострадали 188 человек. Ущерб Московского метрополитена составил 331 млн руб. Следствие установило, что авария произошла «по причине неустановления двух тяг между остряками стрелки, расположенной в месте съезда на вновь строящуюся линию метро».

Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию