Общество, 16 июн 2024, 18:54

В Подмосковье объявили план «Перехват» после поножовщины на дороге

В Одинцово неизвестные несколько раз ударили ножом мужчину на проезжей части, после чего скрылись с места преступления, сообщают «112» и Mash. В полиции уточнили РБК, что поиск преступников продолжается
Читать в полной версии

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

В Московской области был объявлен план «Перехват» после конфликта на проезжей части в Одинцово, который завершился поножовщиной, сообщают «112» и Mash. В пресс-службе регионального УМВД уточнили РБК, что в Одинцово «произошел конфликт между мужчинами, ведутся оперативно-разыскные мероприятия».

Судя по видео, которое публикуют телеграм-каналы, двое мужчин догнали жертву и напали на проезжей части. Один из них избил пострадавшего, другой — несколько раз ударил ножом в ноги. После этого они скрылись. На другом видео видно, как люди окружили раненого, вокруг которого образовалась лужа крови.

«112» пишет, что преступники уехали на автомобиле ВАЗ-2115 синего цвета. Очевидцы также сообщили телеграм-каналу, что водитель «Лады» хорошо знает местность и все проезды, он пытался скрыться дворами. Местный житель ехал за автомобилем около 15 минут и был на связи с полицейскими, однако в итоге преступникам удалось оторваться от преследования. Розыск продолжается.

План «Перехват» предполагает создание оперативной группы по поиску транспортного средства, связанного с тяжким или особо тяжким преступлением. Его регулярно объявляют для поимки правонарушителей по горячим следам.

«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Смена стратегии: как и куда инвестировать перед спадом ИИ-хайпа
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Баффетт и Кук уходят на пенсию. Почему их преемникам крупно не повезет
Почему успеха добиваются не те, кто тратит много времени на работу
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+