Общество, 16 июл 2011, 10:13

К месту крушения "Булгарии" прибыли плавучие краны

К месту крушения теплохода "Булгария" на Куйбышевском водохранилище прибыли оба плавучих крана, сообщает пресс-служба МЧС Татарстана. Кран из Волгограда добрался до места подъема судна на сутки раньше запланированного срока – в 03:45 мск. Сразу после прибытия крана специалисты приступили к его установке и подготовке к заведению строп.
Читать в полной версии

Утром 16 июля к затонувшему кораблю прибыл и второй плавучий кран, задействованный в операции по подъему "Булгарии". Кран "КПЛ-351" прибыл в Татарстан из подмосковной Дубны. Грузоподъемность каждого из двух кранов – 350 тонн. Это одни из самых крупных речных грузоподъемных средств в России.

После установки кранов под теплоход "Булгария" будут заведены так называемые спрямляющие стропы. Затем судно предстоит развернуть "а ровный киль". Водолазы осмотрят правый борт, на котором сейчас лежит теплоход, загерметизируют иллюминаторы и заведут под корпус 4 судоподъемных "полотенца", на которых теплоход будут поднимать из воды. По данным республиканского управления МЧС, всего в операции по подъему теплохода будут принимать участие 20 плавсредств и 72 человека, включая 23-х водолазов.

Тем временем, спасатели не прекращают поиска пассажиров и членов экипажа "Булгарии" в акватории Куйбышевского водохранилища, на береговой линии и на островах. Район поиска расширен до 200 километров, его патрулируют суда, а также предоставленная Татарстаном авиационная техника. К настоящему моменту найдены тела 114 погибших при крушении теплохода. Еще 15 человек считаются пропавшими без вести.

Напомним, теплоход "Булгария", выполнявший рейс Казань - Болгар - Казань, потерпел крушение 10 июля в Куйбышевском водохранилище. На борту судна находились 205 человек, спасти удалось лишь 79. В связи с гибелью большинства пассажиров теплохода было задержано начальство фирмы-арендатора "Булгарии", а также капитаны судов "Дунайский-66" и "Арбат", которые прошли мимо терпящего бедствие корабля.

Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Почему в Беларуси снова хотят сделать калий дорогим
Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
Успеть в последний «налоговый вагон»: что надо сделать до конца 2024 года
Pro
Склады в складчину: могут ли инвестиции в логистику стать высокодоходными