Общество, 16 июл 2012, 14:06

Компания Apple начала производство нового iPhone

Компания Apple приступила к производству новой модели смартфона iPhone, сообщают зарубежные СМИ со ссылкой на японский блог Macotakara.
Читать в полной версии

Этот гаджет, который начали производить на заводах в Китае, будет существенно отличаться от двух последних версий устройства. По неподтвержденным данным, новый iPhone получит экран с большей диагональю. Отметим, что все существующие ныне iPhone снабжены дисплеем в 3,5 дюйма.

Также сообщается, что крышка гаджета будет преимущественно металлической, со стеклянными вставками. Ранее эта панель полностью изготавливалась из стекла.

Новый iPhone 5 также должен получить обновленный, более мощный процессор. Предполагается, что продажи гаджета начнутся уже этой осенью, в сентябре или октябре.

В октябре-декабре 2011г. Apple продала 37,04 млн смартфонов iPhone - на 128% больше, чем за тот же период годовой давности. В октябре того же года компания вывела на рынок последнюю версию своего флагманского смартфона - iPhone 4S. Он стал последним продуктом Apple, который был разработан при жизни основателя фирмы Стива Джобса.

В России продажи iPhone 4S стартовали в декабре 2011г. Внешне iPhone 4S не отличается от своего предшественника iPhone 4, но внутри него установлен более мощный процессор. Этот смартфон работает на двухъядерном процессоре A5, оснащен новой 8-мегапиксельной камерой, включает технологию голосового управления Siri и "облачный" сервис iCloud.

В целом с момента поступления первого iPhone в продажу летом 2007г. Apple продала более 218 млн этих гаджетов.

Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга