Общество, 16 июл 2012, 19:44

Сербский "кокаиновый король" заказал убийство экс-президента страны

Сербский криминальный авторитет Дарко Шарич, известный как "кокаиновый король", заказал убийство бывшего президента Сербии Бориса Тадича, назначив в качестве гонорара за его голову 10 млн евро. Об этом пишет белградское издание Press со ссылкой на источники в спецслужбах.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Д.Шарич включил в расстрельный список помимо Б.Тадича еще пять высокопоставленных сербских чиновников - председателя координационного бюро Совета национальной безопасности Миодрага Ракича, министра внутренних дел Ивицу Дачича, руководителя Агентства по безопасности и информации Сашу Вукадиновича, прокурора по борьбе с организованной преступностью Милько Радисавлевича и министра юстиции Снежану Малович.

Таким образом криминальный авторитет решил отомстить руководству страны за развал своей теневой империи.

Б.Тадич за время своего президентства в 2004-2012гг. неоднократно заявлял, что борьба с организованной преступностью является одним из главных приоритетов. В марте 2003г. в Сербии выстрелом из снайперской винтовки был убит премьер-министр Зоран Джинджич. Заказчиком преступления власти объявили местных криминальных авторитетов.

Ранее в местных СМИ появлялись сообщения, что Д.Шарич скрывается в Швейцарии и планирует перебраться в Южную Америку. Прокуратура Сербии обвиняет его в контрабанде 2,1 т кокаина. Сербские власти активно преследуют сообщников наркобарона. В 2010г. был арестован его родной брат Душко Шарич.

Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как использовать стоковые фотографии, чтобы к вам не пришли с иском
Pro
Природа лишнего веса: кто виноват в цифрах на весах
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена