Общество, 16 июл 2013, 01:10

Туристы смогут требовать скидку в отелях, не оправдавших ожиданий

Правительство России намерено утвердить новые правила предоставления гостиничных услуг. Вскоре постояльцы смогут требовать скидку, если отель не оправдал их ожиданий, пишет сегодня "Российская газета".
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Автором поправок выступило Министерство культуры. Документ берет под защиту права потребителей - постояльцу будут предложены три варианта действий.

Во-первых, он сможет потребовать устранения недостатков (на это администрации отеля отводится час), во-вторых - потребовать от гостиницы скидку за некачественно оказанные услуги.

"Требование об уменьшении цены оказанной услуги заявляется в письменной форме и подлежит удовлетворению исполнителем в течение срока проживания потребителя в гостинице, но не позднее 10 дней со дня предъявления соответствующего требования", - сказано в проекте.

Наконец постоялец вправе досрочно покинуть гостиницу, если персонал не устранил неполадки. Также он может рассчитывать на возмещение причиненных убытков.

Отели будут нести ответственность и за имущество своих гостей: согласно проекту документа, забытые вещи следует хранить полгода и по запросу владельца высылать за его счет.

В крайнем случае постоялец всегда может пожаловаться на администрацию гостиницы, после чего чиновники оштрафуют отель за низкий уровень сервиса.

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту