ЧМ-2018, 16 июл 2018, 14:42

Шесть станций метро в Париже переименовали в честь победы Франции на ЧМ

Парижский метрополитен после победы сборной Франции в финале чемпионата мира по футболу переименовал шесть станций, обыграв имена тренера команды Дидье Дешама и ее капитана Уго Льориса
Читать в полной версии
Фото: @GroupeRATP / Twitter

В честь победы национальной сборной Франции на чемпионате мира по футболу шесть станций метрополитена в Париже были переименованы. Сообщение об этом размещено на сайте группы RATP, которая управляет общественным транспортом в городе, а также в официальном Twitter этой структуры.

«Мы хотели бы продемонстрировать поддержку команде, отпраздновав победу с ними, а также со всеми, кто путешествует в метро», — говорится в заявлении RATP.

Метрополитен обыгрывает в новых названиях шести станций имена тренера команды Дидье Дешама, ее капитана Уго Льориса и неформальное название команды Les Bleu (синие).

Так, станция Avron («Аврон») была переименована в Nous Avron Gagné («Мы победили»). Пересадочный узел Charles de Gaulle — Etoile (Шарль де Голль — Этуаль) превратился в On a 2 Étoiles («У нас есть две звезды»). Станция имени Виктора Гюго (Victor Hugo) превратилась в «Виктор Уго Льорис» (Victor Hugo Lloris) в честь капитана сборной.

Станцию Bercy, где расположен стадион «Берси Арена», переименовали в Bercy les Bleus («Синие «Берси»), а станция Notre-Dame des Champs стала Notre Didier Deschamps («Наш Дидье Дешам»). Замыкает список переименованных станций Champs Élysées — Clemenceau, которая после победы сборной переименована в Deschamps Elysées — Clémenceau («Дешам Элизе — Клемансо»).

На какой срок переименованы станции, в сообщении не говорится.

Сборная Франции 15 июля на московском стадионе «Лужники» обыграла сборную Хорватии в финале мирового первенства со счетом 4:2.

Pro
«Волна дефолтов уже в 2025-м». Как ключевая ставка в 21% угрожает бизнесу
Pro
Самый опасный кредитор: как ФНС взимает недоимки с руководства компаний
Pro
Структурные облигации приносят до 40% годовых. В чем их минусы и плюсы
Pro
«Дорожный пьяница» и ангел: как Michelin создала лучшего маскота XX века
Pro
Думспендинг. Почему люди стали тратить деньги, как перед концом света
Pro
$1 трлн на спасение. Помогут ли рекордные вливания экономике Китая
Pro
Самопомощь при тревоге и панических атаках: 6 полезных практик
Pro
50 оттенков CEO. Почему менеджеры в России любят наказывать сотрудников