Общество, 16 июл 2021, 05:00

Почти треть россиян заявили о спорах с коллегами из-за кондиционеров

Женщины по этому поводу ругаются с коллегами немного чаще, чем мужчины. Больше всего конфликтов из-за кондиционеров возникает у молодых людей в возрасте до 34 лет
Читать в полной версии
Фото: Сергей Мальгавко / ТАСС

Почти треть россиян (29%) вступают в споры с коллегами из-за работы кондиционера в офисе, говорится в исследовании сервиса Superjob (есть у РБК).

Об отсутствии перепалок на работе по этой причине сообщили 46% опрошенных; еще 25% сказали, что у них нет кондиционера на рабочем месте.

Опрос проводился в 332 населенных пунктах во всех российских округах. В нем приняли участие 1,6 тыс. человек старше 18 лет, работающие в офисе. Время проведения опроса — с 9 по 14 июля

Как показало исследование, женщины ругаются с коллегами из-за кондиционированного воздуха чаще, чем мужчины, — 33 против 26%. Больше всего разногласий с коллегами по этому поводу возникает у молодых людей (до 34 лет, 32%), меньше всего — у представителей старшего поколения (45 лет и старше, 27%).

При этом за последние десять лет споров из-за температуры в офисах стало меньше: так, если в 2011 году положительно ответили 31%, то в 2021 — 29% респондентов.

Помимо этого Superjob также зафиксировал рост спроса на мастеров по установке, ремонту и обслуживанию кондиционеров. Средний рыночный заработок представителя этой специальности в Москве, например, сейчас составляет 120–140 тыс. руб. в месяц.

В июне и июле аномальная жара накрыла многие регионы России, в том числе Северо-Западный, Южный и Дальневосточный федеральные округа.

В Москве, например, столбик термометра неоднократно поднимался выше 30 градусов. Погода в столице несколько раз била температурные рекорды: в последний раз — 13 июля, тогда был достигнут максимум с 1936 года.

На этом фоне в Москве и в остальной России вырос спрос на вентиляторы и кондиционеры, а также на мини- и автохолодильники. Среди других популярных товаров у москвичей оказались кремы от солнца, солнцезащитные очки, шляпы, аппараты для самостоятельного изготовления мороженого.

Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Ловушки управления: что не так с планами, дедлайнами и частыми встречами
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию