Общество, 16 июл 2021, 05:00

Почти треть россиян заявили о спорах с коллегами из-за кондиционеров

Женщины по этому поводу ругаются с коллегами немного чаще, чем мужчины. Больше всего конфликтов из-за кондиционеров возникает у молодых людей в возрасте до 34 лет
Читать в полной версии
Фото: Сергей Мальгавко / ТАСС

Почти треть россиян (29%) вступают в споры с коллегами из-за работы кондиционера в офисе, говорится в исследовании сервиса Superjob (есть у РБК).

Об отсутствии перепалок на работе по этой причине сообщили 46% опрошенных; еще 25% сказали, что у них нет кондиционера на рабочем месте.

Опрос проводился в 332 населенных пунктах во всех российских округах. В нем приняли участие 1,6 тыс. человек старше 18 лет, работающие в офисе. Время проведения опроса — с 9 по 14 июля

Как показало исследование, женщины ругаются с коллегами из-за кондиционированного воздуха чаще, чем мужчины, — 33 против 26%. Больше всего разногласий с коллегами по этому поводу возникает у молодых людей (до 34 лет, 32%), меньше всего — у представителей старшего поколения (45 лет и старше, 27%).

При этом за последние десять лет споров из-за температуры в офисах стало меньше: так, если в 2011 году положительно ответили 31%, то в 2021 — 29% респондентов.

Помимо этого Superjob также зафиксировал рост спроса на мастеров по установке, ремонту и обслуживанию кондиционеров. Средний рыночный заработок представителя этой специальности в Москве, например, сейчас составляет 120–140 тыс. руб. в месяц.

В июне и июле аномальная жара накрыла многие регионы России, в том числе Северо-Западный, Южный и Дальневосточный федеральные округа.

В Москве, например, столбик термометра неоднократно поднимался выше 30 градусов. Погода в столице несколько раз била температурные рекорды: в последний раз — 13 июля, тогда был достигнут максимум с 1936 года.

На этом фоне в Москве и в остальной России вырос спрос на вентиляторы и кондиционеры, а также на мини- и автохолодильники. Среди других популярных товаров у москвичей оказались кремы от солнца, солнцезащитные очки, шляпы, аппараты для самостоятельного изготовления мороженого.

Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей