Общество, 16 июл, 12:45

В районе гостиницы «Ялта-интурист» загорелся лес

Пожар удалось локализовать на площади 1,5 тыс. кв. м. По мнению мэра Ялты, причина возгорания — неосторожное обращение с огнем
Читать в полной версии

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

В районе гостиницы «Ялта-интурист» в Крыму загорелся лес, все службы на месте, сообщила в своем телеграм-канале глава администрации Ялты Янина Павленко.

Возгорание удалось локализовать. «Его площадь составила 1,5 тыс. кв. м. Очень четкая и оперативная работа спасателей — ликвидация открытого горения в 12:26», — рассказала Павленко.

По ее словам, причина пожара — неосторожное обращение с огнем. Она уточнила, что в Ялте очень жарко — воздух прогрелся до 40 градусов тепла. «Ялтинцам и гостям города напоминаю о пожароопасном периоде. Маленькая искра или бычок может стать причиной большой беды», — напомнила Павленко.

Отель «Ялта-интурист» находится у подножия Ялтинского горного массива неподалеку от пляжа на побережье Черного моря. В 5 км от курорта находится ботанический сад, а в самой гостинице есть аквапарк и бассейн.

15 июля в районе поселка Коктебель на юго-востоке Крыма загорелась сухая трава. Пожар продолжается второй день, к его тушению привлекли два вертолета и симферопольский полк Росгвардии. Более 50 военнослужащих проливают водой отдельные очаги, чтобы не допустить распространения огня. По данным МЧС, площадь пожара составила 40 га, с вертолетов было сброшено 60 т воды.

Pro
Легкий, но востребованный: как освоить Java и получать до 570 тыс. руб.
Pro
«Классический пузырь». Что будет с ценами на жилье в России до конца года
Pro
В разгар войны с ХАМАС жилье в Израиле подорожало. Стоит ли его покупать
Pro
Атлетом будет любой. В США создали средства для роста мышц без спортзала
Pro
Стереотипы о мальчиках и девочках: нужно ли ограждать детей от них и как
Pro
Как платить налог на прибыль и НДФЛ в 2025 году: новые правила и примеры
Pro
Сила синих волос: как развить уверенность в себе у детей и подростков
Pro
Как найти сильного руководителя продаж в b2b: три качества кандидата