Общество, 16 авг 2004, 15:14

В Лефортовском туннеле установят камеры слежения

Руководство московского ГИБДД намерено установить камеры слежения в Лефортовском туннеле Третьего транспортного кольца столицы.
Читать в полной версии

Камеры будут автоматически фотографировать номера автомобилей, чьи владельцы нарушают правила дорожного движения. В числе основных причин дорожно-транспортных происшествий в Лефортовском туннеле называются превышение установленной скорости, слишком резкое маневрирование.

Сотрудники ГИБДД на пресс-конференции в Москве сообщили, что система камер уже смонтирована. Ее запуск в работу произойдет после введения правовой базы.

Напомним, что самое крупное ДТП в Лефортовском туннеле произошло в конце декабря прошлого года. Тогда по вине пьяного водителя пострадали 10 автомобилей, а движение по транспортному кольцу было на долгое время заблокировано.

Отметим, что на некоторых дорогах столицы России уже установлены видеокамеры, фиксирующие среднюю скорость движения автомобильного потока. Ранее ГИБДД предложил установить камеры и на железнодорожных переездах в Московской области.

Система фотографирования номеров нарушителей успешно работает во многих развитых странах мира. Например, человек, нарушивший правила и попавший в поле зрения камеры в Западной Европе, получает извещение о штрафе по почте, с прилагающейся фотографией.

Между тем генеральный директор ГУП "Гормост" Виктор Екимов рассказал о различных технических деталях Лефортовского туннеля. Например, выяснилось, что этому сооружению не грозит затопление, поскольку работу дренажной системы в туннеле обеспечивают 5 водоотводных установок. В случае затопления воду откачивают в городские коллекторы.

Эффективно, по словам В. Екимова, работает вентиляционная система, которая обеспечивает не только проветривание, но и удаление дыма в случае пожара. Основу системы вентиляции составляют 10 вентиляторов производительностью 360 тыс. куб. м в час и 46 струйных вентиляторов.

Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Личные долги за компанию: как не стать ответственным по субсидиарке
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео