Общество, 16 авг 2009, 14:14

Житель Чечни добровольно сдал оружия на 2 млн руб.

Житель Шатойского района Чечни сдал в милицию около 90 мин и снарядов, а также 80 кг тротила. Как сообщили в МВД республики, "было сдано около 40 минометных мин, артиллерийские снаряды калибров 82 и 122 мм, патроны от крупнокалиберного пулемета и тротил".
Читать в полной версии

41-летний житель селения Вашиндорой сообщил милиционерам, что нашел боеприпасы на окраине села. Мужчина написал заявление в милицию о добровольной сдаче взрывчатки за денежное вознаграждение. По предварительным подсчетам, он должен получить более 2 млн руб., передает телеканал "Вести".

Интересно, что для Чеченской республики этот случай не является рекордным. В 2007г. житель Грозненского района республики сдал в милицию 200 килограммов тротила. Мужчина сообщил, что обнаружил взрывчатку, гуляя по лесу. Взрывоопасная находка принесла чеченцу около 160 тысяч долларов. По данным СМИ он сдал взрывчатку по тарифу – 20 рублей за грамм. По словам оперативников, взрывчатка в виде отдельных фрагментов цилиндрической формы была расфасована по шести полиэтиленовым мешкам. Размер каждого такого куска составлял от 60 сантиметров до метра с небольшим.

В 2004г. правительство Чечни издало постановление “О мерах по добровольной сдаче гражданами незаконно хранящегося оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ", согласно которому, люди, добровольно сдающие в милицию оружие и боеприпасы, освобождаются от ответственности, но еще получают материальное вознаграждение.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist