Общество, 16 авг 2013, 05:54

Минобороны собиралось закупить 44 тыс. контрафактных жилетов

В Татарстане Следственный комитет возбудил уголовное дело в отношении директора фирмы "Бетапром" Владимира Рубинштейна, которого заподозрили в нарушении изобретательских и патентных прав.
Читать в полной версии
Фото: frontkit.spb.ru

По версии следствия, бизнесмен скопировал дизайн жилетов с продукции петербургской научно-производственной фирмы "Техинком", пишет "Коммерсантъ".

Предприятие из Татарстана пошило 44 тыс. жилетов, которые предназначались Министерству обороны. Договор был заключен еще в ноябре 2011г. Фирма обязалась произвести 44 тыс. универсальных транспортных жилетов 6Ш112 со съемными подсумками различной конфигурации.

Заказ изготовили для бойцов частей специального назначения, жилеты необходимы для транспортировки индивидуальной боевой и походной выкладки. Однако проведенная экспертиза позволила установить, что обмундирование на удивление схоже с "Транспортно-боевой модульной системой", запатентованной "Техинкомом". В результате петербургской компании был нанесен ущерб на сумму в 272 млн руб.

Фирма "Бетапром" была зарегистрирована в августе 2006г., она принадлежит бизнесмену Владимиру Рубинштейну и бывшему министру финансов Татарстана Дмитрию Нагуманову, который является отцом уполномоченного при президенте республики по защите прав предпринимателей Тимура Нагуманова. Теперь компания "Бетапром" оспаривает заключение в суде, официальных обвинений по делу пока никому предъявлено не было.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как семьи Марс и Ферреро стали богаче стран-производителей какао-бобов
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Вы узнали об измене: 10 советов, как жить дальше
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины