Общество, 16 авг 2014, 14:48

Билл Гейтс и Тим Кук присоединились к «ледяному» флешмобу

Основатель Microsoft Билл Гейтс и глава Apple Тим Кук присоединились к благотворительной акции в поддержку движения по борьбе с амиотрофическим боковым склерозом.
Читать в полной версии
(Фото: AP)

В ходе кампании ALS Ice Bucket Challenge знаменитости должны вылить на себя ведро холодной воды и опубликовать видеозапись в интернете, после чего могут бросить вызов другим потенциальным участникам акции. Если те не отреагируют на предложение в течение суток, то должны внести $100 на счет Ассоциации по борьбе с амиотрофическим боковым склерозом (ALS).

Гейтс получил вызов от основателя Facebook Марка Цукерберга. Видео с обливанием холодной водой Гейтс опубликовал в своем блоге. Предварительно он просмотрел на ноутбуке, как то же проделал Цукерберг. В отличие от главы Facebook и других участников акции, которые либо сами выливали на себя ведро воды, либо выливали на них, Гейтс использовал специальную конструкцию. Расположенное сверху ведро опрокинуло содержимое на основателя Microsoft после того, как он дернул за специальную веревочку.

Цукерберг похвалил коллегу и признал, что «эта конструкция, определенно, лучше».

В свою очередь Гейтс бросил вызов главе SpaceX и Tesla Элону Маску, продюсеру и актеру Райану Сикресту и куратору конференции TED (Technology Entertainment Design) Крису Андерсону.

Кук устроил из обливания целое шоу. В присутствии сотрудников корпорации ведро ледяной воды на него выплеснул музыкант Майкл Франти. За главой компании в «ледяном» флешмобе приняли участие и другие топ-менеджеры компании.

Президент США Барак Обама облиться холодной водой отказался, но пообещал внести $100 в поддержку ALS Association, сообщила 14 августа Huffington Post. Вызов главе Белого дома бросила вдова сенатора Роберта Кеннеди Этель, которая приняла участие в акции.

Марина Магай

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным