Общество, 17 авг 2014, 00:51

АТОР попросил правительство не бросать российских туристов в США

Ассоциация туроператоров России (АТОР) обратилась с открытым письмом к заместителю председателя правительства Аркадию Дворковичу повлиять на авиакомпанию «Оренбургские авиалинии», которая является дочерним предприятием «Аэрофлота».
Читать в полной версии
(Фото: orenair.ru)

Поводом для обращения стало заявление «Оренбургских авиалиний», что эта компания отменяет девять рейсов по заказу туристической компании «Авиачартер-ДВ». Причиной такого решения в авиакомпании объяснили большую задолженность фирмы в размере 24 миллионов рублей. По информации на сайте, «Оренбургские авиалинии» отменяют рейсы Благовещенск-Южно-Сахалинск-Гуам (17 августа), Хабаровск – Сайпан (19 августа, 26 августа и 1 сентября), Владивосток – Сайпан (20 августа), Хабаровск – Гуам (21 августа, 28 августа, 3 сентября), Хабаровск – Сайпан (26 августа), Владивосток – Гуам (29 августа).

АТОР утверждает, что «Оренбургские авиалинии» уже второй раз за месяц объявляют о своем решении лишь за сутки до выполнения рейсов. В первом случае авиакомпания отказалась вывозить клиентов «Идеал тура», в результате чего за рубежом остались 15 тысяч человек, возвращать которых пришлось при помощи финансовых средств «Турпомощи».

Теперь в Ассоциации опасаются, что 800 человек останутся на островах Гуам и Сайпан, имея при этом на руках обратные билеты. В АТОР указывают, что Гуам и Сайпан находятся под юрисдикцией США и подчеркивают неприемлемость ситуации (в свете нынешней политики России), при которой граждан «бросают на американской территории».

«Сознавая, что кроме нее никто оперативно не сможет вывезти пассажиров в Россию, авиакомпания настаивает на отказе от полетов, провоцируя скандал больший, чем просто в рамках туристического рынка страны», - говорится в сообщении АТОРа.

Ранее в субботу туроператор «Авиачартер-ДВ» обратился к министру транспорта Максиму Соколову, а также к главе Федерального агентства воздушного транспорта Александру Нерадько с просьбой не отменять чартерные рейсы на американские острова Гума и Сайман.

Банкротства туристических компаний в 2014 году

Артем Филипенок

Личные долги за компанию: как не стать ответственным по субсидиарке
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами