Общество, 16 авг 2019, 13:24

Mail.Ru Group анонсировала запуск глобальной игровой платформы

MY.GAMES Store будет не просто магазином, но и площадкой для публикации разного рода игровых проектов
Читать в полной версии
Фото: Mail.ru Group

Игровое направление Mail.Ru Group MY.GAMES сообщило о запуске глобальной платформы. В пресс-релизе компании, поступившем в РБК, указывается, что MY.GAMES Store стартует в четвертом квартале этого года.

Новая площадка позволит разработчикам и издателям публиковать на платформе как f2p-разработки, так и премиум-игры, а также предоставит пользователям большое разнообразие игр для ПК и набор разнообразных сервисов.

Издание DTF сообщает, что в магазине будет не только продукция MY.GAMES, но и проекты других разработчиков.

Кроме того, указывается, что магазин будет связан с сервисом LootDog, с помощью которого игроки могут проводить обмен игровыми предметами за реальные деньги, а также с Donation Alerts — им пользуются стримеры для сбора донатов.

Как пояснил РБК руководитель MY.GAMES Store Родион Котельников, запуск собственной международной игровой платформы — это часть глобальной бизнес-стратегии, которая позволит компании укрепить позиции на западных рынках, а также в азиатском регионе, где MY.GAMES присутствует через партнерство с китайским разработчиком iDreamSky.

О создании MY.GAMES Mail.Ru Group объявила в конце мая этого года. Под этим брендом объединены все игровые проекты компании в России и за рубежом. Тогда же указывалось, что игровой бизнес приносит группе более трети выручки, а та оперировала десятками проектов, среди которых Warface и War Robots.
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе