Военная операция на Украине, 16 авг 2022, 09:00

Росавиация продлила ограничения на полеты на юг России

Аэропорты на юге России не работают с конца февраля. Новые ограничения будут действовать до 23 августа
Читать в полной версии
Фото: Toby Melville / Reuters

Росавиация вновь продлила ограничения на полеты в 11 аэропортов юга и центральной части России, сообщил РБК представитель ведомства. Речь идет об аэропортах Анапы, Белгорода, Брянска, Воронежа, Геленджика, Краснодара, Курска, Липецка, Ростова-на-Дону, Симферополя и Элисты. Полеты туда ограничены до 23 августа.

Регулятор ввел ограничения 24 февраля, после начала российской военной операции на Украине. С тех пор их неоднократно продлевали, последний раз это делали 9 августа. Авиакомпаниям рекомендовали летать через аэропорты Сочи, Волгограда, Минеральных Вод, Ставрополя и Москвы. Правительство выделило закрытым аэропортам 3 млрд руб. на компенсацию операционных расходов.

В связи с ограничениями на полеты в РЖД ввели дополнительные поезда из Адлера, Анапы, Новороссийска, Сочи и других городов юга России, а также увеличили количество мест в поездах. Министерство транспорта создало временный хаб на базе аэропорта Сочи — единственного работающего аэропорта во всем Краснодарском крае.

Власти регионов, бюджет которых в значительной степени зависит от туризма, жаловались, что ограничения серьезно ударили по этой отрасли. В частности, глава Крыма Сергей Аксенов называл республику наиболее пострадавшим регионом с точки зрения туризма. В конце июля министр курортов и туризма Крыма Вадим Волченко в разговоре с РБК оценил среднюю загрузку отелей полуострова в 60%.

Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику