Общество, 16 сен 2005, 13:12

Появился роскошный туристический фургон за $1 миллион

Австрийская компания собрала самый дорогой и самый роскошный в мире туристический фургон. Его стоимость составляет 1 миллион долларов, а интерьер и технические характеристики автомобиля выше всяких похвал.
Читать в полной версии

Австрийская компания собрала самый дорогой и самый роскошный в мире туристический фургон. Его стоимость составляет 1 миллион долларов, а интерьер и технические характеристики автомобиля выше всяких похвал.

Новый автомобиль сделан по заказу одного из арабских нефтяных магнатов. На свет появился туристический фургон Desert Challenger, длиной 12 метров, оснащенный 13-литровым двигателем мощностью 600 л.с. и обладающий способностью проезжать пять миль на галлоне топлива.

Для того чтобы создать этот шедевр автомобилестроения, специалистам потребовалось около полутора лет. За это время фургон удалось оборудовать всем необходимым для жизни. Примечательно, что сборка машины производилась полностью вручную с использованием материалов высшего качества. По словам изготовителей, в автомобиле имеется просторная жилая комната и кухня, интерьер которой представляет собой настоящее произведение искусства. А холодильник способен вместить в себя около 4 тысяч литров воды и огромное количество продуктов. Поэтому владелец этого автомобиля сможет долго путешествовать по пустыне вместе со своей семьей и друзьями и при этом не испытывать никаких неудобств.

Однако помимо красоты интерьера, конструкторы предусмотрели и оригинальное техническое оснащение транспортного средства. В фургоне установлена система видеонаблюдения, представляющая собой 2 больших экрана на которых будет отображаться все происходящее за пределами машины.

По материалам Ananova

Pro
У вас есть ₽1,5–2 млн на открытие дела. Как выбрать «ту самую» франшизу
Pro
«Критическая точка». Почему Европе угрожает долговой кризис
Pro
Цифровая «ачивка» лучше кэшбека на карте: как повышать лояльность зумеров
Pro
Коллапс в бьюти-бизнесе: почему в России ежегодно закрывается 70% салонов
Pro
Fisker — банкрот. Кому достанутся производство и бренд
Pro
Почему рано говорить о конце эпохи свободной торговли — The Economist
Pro
Как правильно просить суд о принятии обеспечительных мер по иску
Pro
Новый ИИ инженера Суцкевера. Что известно о проекте выходца из OpenAI