Общество, 16 сен 2010, 17:00

Москвичи поддержали деятельность защитников Химкинского леса

Большинство москвичей и жителей Подмосковья (59%) одобряют активность защитников Химкинского леса. Такие данные были получены в ходе опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Негативно действия экологов оценивают 11% жителей столичного региона, еще для 7% респондентов проводимые мероприятия безразличны.
Читать в полной версии

Согласно результатам опроса, одобряют действия защитников Химкинского леса, в основном, респонденты предпенсионного и пенсионного возраста (63-64% опрошенных) и те, кто не видит необходимости в улучшении транспортной ситуации в регионе (71%), а также выступает против строительства трасс через лесные массивы (66%).

Негативную оценку подобным акциям дают, как правило, те, кто ежедневно стоит в пробках (16%), считает необходимым незамедлительно решать транспортную проблему (12%), а также выступает против строительства трасс через жилые районы (16%).

О строительстве новой трассы Москва – Петербург известно подавляющему большинству участников опроса (88-93%). Более половины москвичей и жителей области убеждены, что строительство новой трассы улучшит транспортную ситуацию, несмотря на то что она будет платной (59%). В то же время каждый пятый считает, что даже новая и широкая, но платная дорога не решит проблему транспортного коллапса в регионе (20%).

Водители, регулярно пользующиеся Ленинградским шоссе, как правило, возлагают на новую дорогу большие надежды (47%). Еще 37% опрошенных полагают, что транспортную ситуацию трасса улучшит, но полностью проблему пробок с ее помощью решить не удастся. В меньшинстве те, кто не видит никакого эффекта от строительства новой платной дороги (13%).

По данным экспертов, прекращение строительства трассы Москва - Петербург на данном этапе 42% москвичей и жителей области считают нецелесообразным. За отмену дорожных работ – 27% опрошенных. Против пересмотра плана строительства трассы выступают, в основном, молодежь (52%), сторонники оперативного решения проблемы пробок (42-43%), а также те, кто плохо или совсем не информирован о строительстве дублера трассы М10 (43-44%).

По данным опроса, треть москвичей и жителей области практически каждый день простаивают в пробках (35%). По мнению жителей Москвы и области, главная причина транспортного коллапса в регионе – слишком большое количество личных автомобилей на дорогах (58%). Плохо продуманные транспортные развязки винит в пробках 41% респондентов. Около трети сетуют на нехватку и плохое состояние дорог (37% и 32% соответственно).

Напомним, согласно существующему проекту через Химкинский лес в обход населенных пунктов должна пройти платная автострада Москва – Петербург. Ее строительство вызвало многочисленные протесты экологов и местных жителей и было приостановлено по распоряжению президента РФ Дмитрия Медведева. Глава государства отметил, что решение о постройке трассы через Химкинский лес должно учитывать не только экономические, но и экологические соображения.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России