Общество, 16 сен 2013, 12:27

Сбой на фиолетовой ветке метро продлится до конца дня

Департамент транспорта Москвы предупредил граждан города о том, что увеличенные интервалы движения поездов на фиолетовой (Таганско-Краснопресненской) ветке метро сохранятся до конца дня.
Читать в полной версии
Фото: РБК

В департаменте отметили, что "незначительное увеличение интервалов" объясняется проведением профилактических работ. Чиновники принесли извинения за доставленные неудобства и попросили пассажиров по возможности выбирать варианты объезда.

Между тем ранее сообщалось о том, что проблемы на фиолетовой ветке возникли из-за технической неисправности, обнаруженной около 07:00 мск на участке между станциями "Улица 1905 года" и "Беговая". Из-за этого поездка по и без того перегруженной линии, связывающей юго-восток Москвы с северо-западной частью города, превратилась для пассажиров в непростое испытание.

По словам очевидцев, платформы в час пик были забиты людьми, а на станции "Кузьминки" пассажиры буквально штурмовали поезда. При этом составы периодически останавливались в тоннелях, что создавало дополнительную нервозность.

Это уже третье происшествие в столичной подземке за последние пять дней. На участке Серпуховско-Тимирязевской линии между станциями "Нагорная" и "Боровицкая" 12 сентября расцепились вагоны одного из поездов. Инцидент произошел в вечерний час пик. В Департаменте транспорта Москвы заявили, что в результате происшествия никто из пассажиров не пострадал. Из-за сбоя поезда по серой ветке следовали с увеличенными интервалами, был организован компенсационный маршрут автобуса от станции "Нагорная" до станции "Боровицкая". В субботу, 14 сентября, на Замоскворецкой линии произошла кратковременная задержка движения из-за возгорания муфты кабеля напряжением 400 вольт на перегоне между станциями "Павелецкая" и "Автозаводская". Инцидент произошел в 09:48 мск, в 10:13 движение на линии было восстановлено. Причины возгорания пока не установлены. В Московском метрополитене заявили, что происшествие не создало угрозы безопасности пассажиров.

Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить