Общество, 16 окт 2007, 11:08

Sony Ericsson продаст 50% акций своего подразделения Motorola

Европейский производитель сотовых телефонов Sony Ericsson Mobile Communications AB продаст 50% в своем подразделении UI Holdings BV американской Motorola Inc. Финансовые условия сделки не разглашаются.
Читать в полной версии

Как заявило руководство Sony Ericsson, сделка позволит увеличить уровень сотрудничества между крупнейшими игроками данного сектора в сфере разработок информационных технологий для мобильных телефонов.

UI Holdings BV занимается разработкой информационных технологий для мобильных телефонов.

Напомним, чистая прибыль Sony Ericsson, являющейся одним из крупнейших в мире производителей сотовых телефонов, за 9 месяцев 2007г. выросла на 35% - до 741 млн евро по сравнению с 550 млн евро, полученными за аналогичный период годом ранее.

Объем продаж компании за 9 месяцев 2007г. увеличился на 27% и составил 9,15 млрд евро против 7,18 млрд евро годом ранее. Операционная прибыль составила 1,06 млрд евро, что на 36% больше соответствующего показателя 2006г., зафиксированного на уровне 773 млн евро.

Однако чистая прибыль компании в III квартале снизилась на 10% - до 267 млн евро по сравнению с 298 млн евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Объем продаж компании за III квартал 2007г. увеличился на 7% и составил 3,11 млрд евро против 2,9 млрд евро годом ранее. Операционная прибыль за отчетный квартал составила 393 млн евро, что на 8% меньше соответствующего показателя за III квартал 2006г., зафиксированного на уровне 427 млн евро.

Pro
8 подвохов с банковскими вкладами, из-за которых вы теряете деньги
Pro
Как устроены и чем опасны уязвимости современных ИИ-моделей
Pro
Запахло шашлыком: как готовить на мангале с пользой
Pro
Дефицитные продажники: найти, приручить и не переплатить. Полный гайд
Pro
Отделяйте страхи от рисков: как не бояться выхода на зарубежный рынок
Pro
«Критическая точка». Почему Европе угрожает долговой кризис
Pro
«Фондовый рынок останется под давлением». К чему приведет рост депозитов
Pro
Цифровая «ачивка» лучше кэшбека на карте: как повышать лояльность зумеров