Общество, 16 окт 2009, 10:51

Знаменитый дизайнер сделал из юбилейной Барби дистрофика

Очередную волну критики вызвала американская компания Mattel, занимающаяся выпуском детских игрушек, в том числе легендарной куклы Барби. И без того критикуемая за чрезмерную худобу игрушечной красавицы компания отметила юбилей выпуском дистрофичных кукол, после того как известный модный дизайнер нашел Барби толстой, передают британские СМИ.
Читать в полной версии

Очередную волну критики вызвала американская компания Mattel, занимающаяся выпуском детских игрушек, в том числе легендарной куклы Барби. И без того критикуемая за чрезмерную худобу игрушечной красавицы компания отметила юбилей выпуском дистрофичных кукол, после того как известный модный дизайнер нашел Барби толстой, передают британские СМИ.

50-летие со дня выпуска первой Барби Mattel отметила сотрудничеством с дизайнером Кристианом Лабутэном (Christian Louboutin), по чьим туфлям сходят с ума модницы всего мира. Вышедшие в продажу куклы, продающиеся вместе с миниатюрной обувной коробочкой Louboutin по цене 2,2 тыс. долларов, значительно отличаются от своих предшественниц размерами ног: по инициативе дизайнера, знаменитой игрушке уменьшили икры. Таким образом, юбилейные Барби стали еще больше напоминать истощенных голодом моделей.

Дебаты насчет фигуры легендарной куклы не смолкают уже многие годы. В разное время Mattel обвиняли в создании слишком худых и слишком грудастых моделей, которые создают у детей ложные идеалы о здоровой фигуре. Особенно бурную критику заслужил выпуск кукол далекого 1965 года, когда компания выпустила игрушку в наборе с книгой "Как сбросить лишний вес". В издании девочкам давались такие простые советы, как "не ешь".

В 1980 году полемика разгорелась вокруг чернокожих Барби, которые отличались ярко выраженными чертами лица европеек. По мнению критиков, компания намеренно не придала куклам африканского облика, а куклы напоминали перекрашенных белых моделей.

Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Квазивалютные облигации от НОВАТЭКа: что это и зачем инвестировать
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку