Общество, 16 окт 2013, 11:37

Рост спроса на сумочки Louis Vuitton замедлился впервые в 2013г.

Крупнейший в мире поставщик предметов роскоши LVMH (Moet Hennessy - Louis Vuitton S.A.) отчитался о замедлении темпов продаж в своем основном подразделении, передает Би-би-си. Рост продаж модных высококачественных товаров и изделий из кожи, включая сумки, составил 4% за 9 месяцев текущего года по состоянию на 30 сентября, в сравнении с 5% за первую половину этого же года.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

Модный дом Louis Vuitton, известный своими фирменными сумочками, приносит более половины коммерческой прибыли LVMH.

Общий оборот вырос на 8% - до 7,02 млрд евро, что оказалось ниже ожидаемых показателей.

Ситуация на рынке предметов роскоши часто рассматривается как устойчивая к влиянию рецессии, поскольку прибыли в этой сфере продолжали расти на протяжении европейской рецессии последних нескольких лет. Однако спрос со стороны китайских потребителей пока остается стабильным.

Ранее LVMH объявила об уходе одного из ведущих дизайнеров Louis Vuitton Марка Джейкобса. Некоторые аналитики предположили, что это негативно отразится на объемах продаж.

Как следует из опубликованного в сентябре 2013г. отчета консалтинговой компании Interbrand, бренд Louis Vuitton является самым дорогим из фешен-брендов мира. Его стоимость оценивается сейчас в 24 млрд 893 млн долл., что ставит Louis Vuitton на 17-е место в списке самых дорогих брендов мира.

«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа