Общество, 16 окт 2013, 17:31

Самолет Lao Airlines упал в реку Меконг: 49 погибших

В Лаосе самолет ATR-72 авиакомпании Lao Airlines упал в реку Меконг. По уточненным данным, в результате авиакатастрофы погибли все 49 человек, находившихся на борту.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

В числе погибших - пять членов экипажа и 44 пассажира, среди которых были граждане Франции, Австралии, Таиланда, Южной Кореи, США, Канады, Китая и Вьетнама.

Крушение лайнера произошло в среду, 16 октября, около 16:00 по времени Вьентьяна (13:00 мск). Самолет, летевший из лаосской столицы, заходил на посадку в аэропорт города Паксе, сообщает Bangkok Post. Предполагается, что причиной катастрофы стали плохие погодные условия. Некоторые СМИ также сообщают, что самолет взорвался еще в воздухе.

Напомним, что в Индии сегодня произошел очередной авиаинцидент с самолетом семейства Dreamliner. От лайнера Boeing 787 авиакомпании Air India оторвался большой кусок обшивки. Это произошло, когда самолет, летевший из Дели, заходил на посадку в аэропорту Бангалора.

На борту воздушного судна находились 150 пассажиров, никто из них не пострадал. Уже в аэропорту в самолете на уровне грузового отсека была обнаружена большая дыра. Аналогичный кусок обшивки был отправлен в Бангалор на замену отвалившемуся, самолет объявлен годным к эксплуатации. Однако обратный рейс был отложен на более чем 9 часов.

Отметим, что 15 января 2009г. пилоту самолета Airbus A320 авиакомпании US Airways Чесли Салленбергеру удалось посадить лайнер на реку Гудзон после столкновения со стаей гусей и выхода из строя обоих двигателей. Благодаря его маневру никто из пассажиров и членов экипажа не погиб.

Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: способны ли США изменить рынок нефти
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным