Общество, 16 окт 2019, 23:43

Компания Брэнсона и Under Armour показали одежду для космических туристов

Основатель Virgin Galactic предложил купить ее всем, кто хочет отправиться в космическое путешествие
Читать в полной версии
(Фото: Mike Segar / Reuters)

Virgin Galactic и производитель спортивной экипировки Under Armour презентовали специальную линию одежды для тех, кто захочет частным образом отправиться в космическое путешествие на корабле SpaceShipTwo в 2020 году. Как сообщает Space.com, потенциальным покупателям доступны скафандр, защитная обувь, тренировочный костюм и специальная куртка, которая будет производиться ограниченным тиражом.

Рекламируя новинку, основатель Virgin Galactic Ричард Брэнсон отметил, что ему всегда импонировала одежда космонавтов. «Мне особенно нравится то, что, надевая этот костюм, я чувствую, что уже скоро отправлюсь в космос», — заявил он.

В сентябре компания Брэнсона презентовала и новый космопорт под названием Spaceport America в штате Нью-Мексико. Именно оттуда, по мысли создателей, должен отправляться в космос WhiteKnightTwo — специальный летательный аппарат, чьи последние испытания проводились в феврале. Тогда почувствовать себя туристкой согласилась инструктор Virgin Galactic Бет Мозес, которой в будущем предстоит готовить пассажиров к полету.

В Virgin Galactic утверждают, что их клиенты смогут достичь космоса, оторвавшись от Земли всего на 82 км. Специалисты же NASA говорят, что в действительности открытый космос начинается на отметке в 122 км от поверхности планеты. При этом Международная авиационная федерация заявляет, что условная граница атмосферы и космоса находится на высоте 100 км.

Брэнсон основал Virgin Galactic в 2004 году. Его целью изначально были коммерческие космические полеты. По словам бизнесмена, в настоящее время удалось продать более 900 билетов для потенциальных космических туристов, что позволило проекту выйти на прибыль. Дополнительные деньги компания получила в этом году благодаря инвестициям со стороны Boeing и Social Capital Hedosophia.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим