Общество, 16 ноя 2010, 18:28

Польские гробовщики выпустили эротический календарь

Польское агентство ритуальных услуг Lindner отважилось на неоднозначную рекламную акцию. Гробовщики выпустили календарь на 2011г. с полуобнаженными девушками, неизменными спутниками которых являются гробы.
Читать в полной версии

По словам сотрудников агентства, на такой нетривиальный шаг их толкнула банальная конкуренция: рекламная акция повысила интерес со стороны "будущих клиентов".

Ранее в центре скандала с явно сексистской рекламой оказалась Памела Андерсон, которая в полуобнаженном виде агитировала за вегетарианство в рамках акции, устроенной организацией "Люди за этичное обращение с животными" (PETA).

На соответствующем рекламном плакате изображена Памела в бикини, все ее части тела обозначены надписями - "плечи", "грудь", "ребра", и написано: "Все животные имеют одинаковые части. Имей сердце - стань вегетарианцем".

Власти запретили рекламу, сочтя ее излишне откровенной и оскорбляющей в равной мере как права женщин, так и мужчин.

Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории