Общество, 16 ноя 2010, 18:28

Польские гробовщики выпустили эротический календарь

Польское агентство ритуальных услуг Lindner отважилось на неоднозначную рекламную акцию. Гробовщики выпустили календарь на 2011г. с полуобнаженными девушками, неизменными спутниками которых являются гробы.
Читать в полной версии

По словам сотрудников агентства, на такой нетривиальный шаг их толкнула банальная конкуренция: рекламная акция повысила интерес со стороны "будущих клиентов".

Ранее в центре скандала с явно сексистской рекламой оказалась Памела Андерсон, которая в полуобнаженном виде агитировала за вегетарианство в рамках акции, устроенной организацией "Люди за этичное обращение с животными" (PETA).

На соответствующем рекламном плакате изображена Памела в бикини, все ее части тела обозначены надписями - "плечи", "грудь", "ребра", и написано: "Все животные имеют одинаковые части. Имей сердце - стань вегетарианцем".

Власти запретили рекламу, сочтя ее излишне откровенной и оскорбляющей в равной мере как права женщин, так и мужчин.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту