Общество, 16 ноя 2011, 13:14

Спасатели нашли пропавший в Белом море сухогруз "Капитан Кузнецов"

Спасатели обнаружили в районе поиска сухогруз "Капитан Кузнецов", связь с которым была потеряна 15 ноября 2011г.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Как сообщили РБК в Минтрансе, сейчас сухогруз дрейфует, в ближайшие два часа к нему должен подойти ледокол "Диксон". О состоянии судна и судьбе экипажа информации пока нет.

Накануне днем в районе поисков судна был обнаружен малоразмерный объект. Ледокол "Владислав Стрижов" прибыл к месту срабатывания аварийного радиобуя, однако капитан не смог опознать цель из-за опасных глубин и плохой видимости. В это же время самолет Ил-38 (ВМФ) из Североморска-1 вылетел в район поиска "Капитана Кузнецова".

В 18:00 мск 15 ноября Ил-38 завершил поиск и подтвердил нахождение в указанных координатах малоразмерной цели, опознать которую не удалось из-за плохой видимости и низкой облачности, отметили в Минтрансе РФ.

Между тем сегодня из архангельского аэропорта на поиски пропавшего в Белом море сухогруза "Капитан Кузнецов" вылетел вертолет Ми-8. Как уточняется, 16 ноября в 08:00 мск из аэропорта Васьково под Архангельском взлетел вертолет Ми-8 и готовится к вылету самолет Л-410 2-го объединенного авиаотряда. В вертолете находятся трое пловцов-спасателей, один из которых - врач.

Кроме того, из Архангельска уже вышел морской спасательный буксир Северного филиала Госакваспаса МЧС России "Калининградец". Расчетное время его прибытия сейчас назвать сложно: в Белом море волны достигают высоты трехэтажного дома. Со спасательным судном планируется выходить на связь каждые четыре часа. Связь с "Капитаном Кузнецовым" по-прежнему установить не удалось.

Напомним, связь с сухогрузом пропала в ночь на 15 ноября 2011г. В 02:00 мск состоялся последний сеанс связи с "Капитаном Кузнецовым", в 03:50 мск было зафиксировано срабатывание аварийного буя. На тот момент судно, которое вышло из порта Варандей в Архангельск для зимней стоянки, находилось в горле Белого моря. На его борту, по данным МЧС, 11 членов экипажа.

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски