Общество, 16 ноя 2019, 19:26

Мединский раскритиковал Фонд кино за неудачи в продвижении кино

По его словам, он давно ставил такую задачу «соответствующему департаменту министерства». Есть проблемы и с прокатом в Европе, где все ориентируются не на рынок, а на фестивали
Читать в полной версии
(Фото: Алексей Даничев / РИА Новости)

Министр культуры Владимир Мединский считает, что Фонд кино не справляется с задачей продвижения российских фильмов за рубежом, сообщает агентство ТАСС. Отвечая на соответствующий вопрос в рамках VIII Санкт-Петербургского международного культурного форума, глава ведомства охарактеризовал эту тему как «боль».

«Что касается продвижения нашего кино за рубежом — это проблема, это наша боль. Я соответствующему департаменту министерства давно ставил такую задачу, у нас Фонд кино специализирован на организации показов. Они со своей задачей не справляются», — сказал министр.

Раскритиковал Мединский Фонд кино и за невыполнение задачи по развитию кинотеатров в малых городах России. «Не может организовать компанию, которая будет этим заниматься. Какой уж там зарубеж», — сказал министр.

При этом Мединский отметил проблемы и с европейскими прокатчиками, которые занимаются отбором российского кино и при этом ориентируются в основном на фестивали. «Полное ощущение, что чем хуже будет показана режиссером российская действительность, тем больше шансов попасть на фестиваль», — заявил министр.

В феврале прошлого года Мединский поручил провести ревизию эффективности деятельности «Роскино» по поддержке продвижения российской анимационной и киноиндустрии. Глава ведомства тогда заявил, что в год на оплату стендов тратится от 30 млн до 40 млн руб., а на что тратятся эти деньги, непонятно.

В мае этого года исполнительный директор Фонда кино Вячеслав Тельнов заявлял о возможном проведении конкурса по отбору организаций по продвижению российского кино на зарубежных кинорынках. Потенциальными участниками конкурса назывались Российский экспортный центр, а также новая организация, среди возможных учредителей которой упоминались «Газпром-Медиа», «Национальная медиа группа» и студия «Союзмультфильм».
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис