Главное, 16 дек, 17:43

На Кубани ввели режим повышенной готовности из-за разлива нефти

Режим повышенной готовности ввели в четырех поселениях Темрюкского района Кубани из-за разлива нефтепродуктов при крушении двух танкеров накануне. Пятно не достигло берега, проводятся работы по ликвидации последствий
Читать в полной версии
Фото: kondratyevvi / Telegram

В четырех населенных пунктах Темрюкского района Краснодарского края ввели режим повышенной готовности из-за разлива нефтепродуктов после крушения двух танкеров в Керченском проливе накануне, сообщил губернатор региона Вениамин Кондратьев.

«В морпорту создали региональный штаб. На данный момент пятно разлива нефтепродуктов не достигло берега. Обратился к федеральным коллегам с просьбой максимально провести работы в море, чтобы избежать попадания мазута на берег», — написал он в телеграм-канале.

Губернатор Крыма Сергей Аксенов подчеркнул, что ситуация с разливом нефтепродуктов «полностью контролируется профильными федеральными министерствами и службами». «На сегодняшний день загрязнения береговой черты не обнаружено, ведутся подготовительные работы по ликвидации последствий утечки. Проводится мониторинг ситуации для оценки экологических последствий», — заявил он.

Аксенов добавил, что в случае необходимости власти Крыма готовы оказать помощь Краснодарскому краю в этой ситуации, отметив, что для координации действий разработана «дорожная карта».

15 декабря два танкера «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239», перевозившие в общей сложности 9,2 тыс. т мазута, получили повреждения из-за шторма в Керченском проливе. Первое судно затонуло в акватории Черного моря, второе село на мель, у него разорвало носовую часть.

На борту танкеров находились 27 человек экипажа. Всех эвакуировали, погиб 23-летний вахтенный матрос «Волгонефти-212».

Среди основных причин рассматриваются ошибка экипажа в сложных метеоусловиях и избыточная штормовая нагрузка на корпус суден. СК завел уголовные дела из-за крушений, в компаниях, проводивших техосмотр судов, прошли обыски.

Читайте РБК в Telegram.

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла