Общество, 17 янв 2007, 19:10

Непал разрекламировал себя за счет достопримечательности Перу

Авиакомпания Royal Nepal Airlines принесла публичные извинения Перу за ошибочное использование изображения руин города инков Мачу Пикчу на плакате, рекламирующем туризм в Непале.
Читать в полной версии

В среду Министерство иностранных дел Перу опубликовало официальное заявление, в котором говорилось, что главный авиаперевозчик расположенного в Гималаях королевства поместил фотографию Мачу Пикчу на рекламном плакате со слоганом "Вы видели Непал?". Заявление об этом казусе поступило после того, как альпинист из Перу Эрнесто Малага заметил в индийском офисе компании в Дели плакат с изображением главной перуанской достопримечательности. Теперь власти Перу ждут объяснений от непальского посольства.

Ответ не заставил себя долго ждать. "Руководство авиакомпании приносит извинения государству Перу за использование фотографии Святилища Мачу Пикчу на плакате, рекламирующем свою страну, и заверяет, что прискорбная ошибка уже исправлена", - говорится в заявлении Royal Nepal Airlines.

"Как следствие, непальские авиалинии уволили своего сотрудника, занимавшего пост менеджера. Мы пришли к выводу, что это был единичный случай", - подчеркнули в авиакомпании.

Надо отметить, что некоторые горные храмы Непала действительно нетрудно спутать с руинами империи инков, которые также "висят" на крутых склонах. Построенный в 1460-х годах, Мачу Пикчу около 300 лет находился в запустении после испанского завоевания и только в 1911 году был снова открыт американским археологом Хайамом Бингамом.

В настоящее время Непал активно рекламирует туризм в свою страну. Власти надеются вернуть в покрытые снегом горы и древние храмы многочисленных туристов, которые перестали приезжать в страну после длительного маоистского восстания.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику