Общество, 17 янв 2008, 13:12

Питерских извозчиков заставят сдавать на права

Чтобы развозить людей по улицам Санкт-Петербурга на повозке или в санях, извозчикам отныне тоже нужно будет получать водительские права. Такое решение вынесли 15 января члены правительства Петербурга , одобрив проект постановления о дополнительных требованиях к движению гужевых повозок и саней по улицам северной столицы.
Читать в полной версии

Чтобы развозить людей по улицам Санкт-Петербурга на повозке или в санях, извозчикам отныне тоже нужно будет получать водительские права. Такое решение вынесли 15 января члены правительства Петербурга , одобрив проект постановления о дополнительных требованиях к движению гужевых повозок и саней по улицам северной столицы.

Как передает газета "Время новостей", данная тема стала актуальной после трагедии 20 июля 2007 года. Тогда на дворцовой набережной в карету, в которой ехал мэр Сочи Виктор Колодяжный с семьей, на большой скорости врезался ВАЗ-21093. В результате столкновения погибла пятилетняя дочь мэра Сочи Валерия.

В трагедии обвинили водителя "Лады" Алексея Боталева. Возница отделалась легким испугом, но тем не менее и в ее действиях были выявлены нарушения - она разрешила девочке сесть на облучок. Конечно, ребенок не смог удержаться на нем после удара и упал прямо под колеса автомобиля.

После этого случая извозный бизнес в Петербурге начал терпеть убытки. Сотрудники ГИБДД буквально не давали каретам и всадникам проезда. Ряд фирм разорился. Более предприимчивые нашли заработки в пригородах и в кино, однако за пределами города хватает и своих извозчиков. Большинство фирм вынуждено было сократить сотрудников и избавиться от большей части лошадей и карет. Это в свою очередь наносило ущерб туристическому бизнесу - ведь "гужевые компании" заключали договоры с туроператорами и отелями. После ЧП их пришлось расторгнуть.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Чат-бот в каждый дом: зачем бигтехам масштабная ИИ-революция
Pro
Выгоревшим сотрудникам еще много лет платят меньше, выяснили ученые
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
Как снизить налоговую нагрузку в 2025 году
Pro
Природа лишнего веса: кто виноват в цифрах на весах