Общество, 17 янв 2008, 16:26

Въезд грузовиков в центр Москвы ограничат шлагбаумами

В Москве могут появиться шлагбаумы, регулирующие въезд грузовиков в центр города. Как сообщил сегодня на пресс-конференции руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Леонид Бочин, "это дело отдаленной перспективы, однако такие шлагбаумы вполне могут появиться, например, на Третьем транспортном кольце".
Читать в полной версии

Шлагбаумы будут ограничивать въезд грузового автотранспорта, не соответствующего экологическим требованиям "Евро-2", в центр города.

В соответствии с постановлением, подписанным в октябре 2007г. мэром столицы Юрием Лужковым, в Москве с 1 апреля 2008г. вводится запрет на въезд в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом, грузовых машин, чей экологический класс ниже "Евро-2".

В документе отмечается, что такая мера поможет сократить вредные выбросы автотранспорта и снизить нагрузку на экологию центра города. "Вклад автотранспорта в загрязнение воздуха в Москве составляет 83% от общего объема загрязняющих веществ", - говорится в документе.

Ранее сообщалось о том, что столичные власти рассматривают возможность после ввода в эксплуатацию Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Подмосковье ограничить движение грузовиков по МКАД. Однако планы по ограничению движения большегрузных автомобилей, например, разрешение на проезд только в ночное время, столичными властями будут рассматриваться только после завершения строительства ЦКАД в Московской области, сообщили в департаменте транспорта и связи столицы.

Стоит отметить, что московские власти уже давно проявляют озабоченность ухудшением экологической обстановки в городе, связывая это в первую очередь с автомобилями. В апреле 2007г. была утверждена концепция целевой среднесрочной программы по снижению влияния выбросов от автотранспорта в окружающую среду на 2008-2010гг. В соответствии с документом, столичные власти намерены увеличить долю потребления альтернативных видов топлива, а также развивать в городе использование электромобилей.

Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии