Общество, 17 янв 2008, 16:26

Въезд грузовиков в центр Москвы ограничат шлагбаумами

В Москве могут появиться шлагбаумы, регулирующие въезд грузовиков в центр города. Как сообщил сегодня на пресс-конференции руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Леонид Бочин, "это дело отдаленной перспективы, однако такие шлагбаумы вполне могут появиться, например, на Третьем транспортном кольце".
Читать в полной версии

Шлагбаумы будут ограничивать въезд грузового автотранспорта, не соответствующего экологическим требованиям "Евро-2", в центр города.

В соответствии с постановлением, подписанным в октябре 2007г. мэром столицы Юрием Лужковым, в Москве с 1 апреля 2008г. вводится запрет на въезд в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом, грузовых машин, чей экологический класс ниже "Евро-2".

В документе отмечается, что такая мера поможет сократить вредные выбросы автотранспорта и снизить нагрузку на экологию центра города. "Вклад автотранспорта в загрязнение воздуха в Москве составляет 83% от общего объема загрязняющих веществ", - говорится в документе.

Ранее сообщалось о том, что столичные власти рассматривают возможность после ввода в эксплуатацию Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Подмосковье ограничить движение грузовиков по МКАД. Однако планы по ограничению движения большегрузных автомобилей, например, разрешение на проезд только в ночное время, столичными властями будут рассматриваться только после завершения строительства ЦКАД в Московской области, сообщили в департаменте транспорта и связи столицы.

Стоит отметить, что московские власти уже давно проявляют озабоченность ухудшением экологической обстановки в городе, связывая это в первую очередь с автомобилями. В апреле 2007г. была утверждена концепция целевой среднесрочной программы по снижению влияния выбросов от автотранспорта в окружающую среду на 2008-2010гг. В соответствии с документом, столичные власти намерены увеличить долю потребления альтернативных видов топлива, а также развивать в городе использование электромобилей.

Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Станет ли торговый конфликт США и КНР причиной рецессии в Германии
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков