Общество, 17 янв 2012, 13:22

Спасатели не надеются найти живыми пропавших людей с Costa Concordia

По последним данным, на затонувшем круизном лайнере Costa Concordia найдено тело седьмого погибшего, без вести пропавшими остаются еще 29 человек. Между тем спасатели уже не надеются найти их живыми, отмечает Daily Mail.
Читать в полной версии
Фото: AP

Как заявляют представители спасательных служб, участвующих в поисковой операции, они уже обыскали все зоны полузатонувшего корабля, находящиеся над водой. То есть шансы обнаружить пропавших пассажиров и членов экипажа Costa Concordia живыми близки к нулю.

Между тем из-за сильного ветра в районе проведения операции, который был зафиксирован накануне, 16 января, лайнер начал все глубже уходить под воду. Существуют опасения, что корабль может затонуть полностью. Кроме того, если лайнер снова начнет движение, риф, на который он напоролся, может пробить его топливные баки.

Отметим, что сегодня, 17 января, состоится заседание итальянского суда, где будет решен вопрос об аресте капитана Costa Concordia Франческо Скеттино, которого подозревают в непредумышленном убийстве. На днях СМИ опубликовали расшифровку разговоров капитана с командой. Из этих записей следует, что Ф.Скеттино отказался возвращаться на судно, несмотря на то, что эвакуация пассажиров еще не закончилась.

Напомним, трагический инцидент произошел в ночь на 14 января 2012г. Лайнер Costa Concordia налетел на риф у западных берегов Италии. В результате ЧП около 70 человек получили травмы и ранения. На борту лайнера также находились 111 россиян, однако никто из них серьезно не пострадал.

Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать