Общество, 17 янв 2013, 01:00

Boeing заявил о безопасности своих "Лайнеров мечты"

Американский производитель самолетов Boeing заявил, что полностью уверен в безопасности всех произведенных авиасуден модели Dreamliner. "Мы уверены в том, что Boeing 787 безопасен, и всесторонне следим за его надежностью", — говорится в сообщении компании.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Заявление самолетостроительной компании последовало вслед за официальным объявленным решением со стороны Японии, Индии, США и Европейского агентства авиационной безопасности о приостановке эксплуатации "Лайнеров мечты".

В общей сложности в настоящее время приостановлены полеты 30 из 50 существующих в мире самолетов этого типа. Впрочем, российские авиакомпании пока игнорируют проблемы с Dreamliner. "В апреле 2012г. был заключен твердый контракт на поставку четырех воздушных судов. Начало поставки планируется на I квартал 2014г. Планов по отказу от судов нет", - заявил накануне официальный представитель "Трансаэро". Кроме того, известно, что заказ на Boeing-787 ранее объявлял и "Аэрофлот".

Напомним, причиной утраты доверия к качеству самолетов стала целая серия ЧП за последнюю неделю. Так, накануне в Японии самолет совершил экстренную посадку из-за задымления в салоне. В момент аварии на борту самолета, принадлежащего All Nippon Airways (ANA), находились 129 пассажиров и восемь членов экипажа. Это происшествие стало седьмым по счету. 11 января у одного из самолетов треснуло лобовое стекло в кабине пилотов во время полета, на другом была обнаружена утечка топлива. 8 января в аэропорту Бостона на борту их Dreamliner произошел пожар. Спустя три дня авиаперевозчик обнаружил дефекты на еще одном самолете.

Отметим, рыночная стоимость одного экземпляра самолета составляет чуть менее 200 млн долл. Презентация Boeing 787 Dreamliner состоялась в июле 2007г., его разработка обошлась в 32 млрд долл.

Pro
Компанию обманул подрядчик. В чем просчитался гендиректор и что делать
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
У меня СДВГ и ОКР: почему люди ищут у себя ментальные расстройства
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем