Общество, 17 янв 2014, 12:44

Рекламщики напугали жителей Нью-Йорка дьявольским "младенцем"

Жителей Нью-Йорка разыграли в рамках рекламной кампании для фильма ужасов "Пришествие дьявола". Для этого была подготовлена радиоуправляемая кукла в виде ребенка в коляске, которая ездила по тротуарам и площадям американского мегаполиса, пишет New York Daily News.
Читать в полной версии
Фото: Depositphotos

Коляска с плачущим младенцем внезапно выкатывалась на тротуары или площади, а когда прохожие пытались подойти и успокоить ребенка, он вскакивал и начинал жутко кричать (видео).

Пугала американцев и внешность ребенка: обычный с виду младенец отличался тонкой бледной кожей, сквозь которую просвечивали вены, всклокоченными волосами и кроваво-красными заплаканными глазами.

Подошедшие к коляске люди кричали, закрывали глаза ладонями и отбегали в сторону, а коляска с "дьявольским младенцем" продолжала преследовать их. Равнодушным остался лишь один хладнокровный дворник.

Позже выяснилось, что нападение "демона" на американцев - рекламная кампания для фильма ужасов "Пришествие дьявола", премьера которого в России состоится 30 января. По сюжеты картины, в новорожденного вселяется бес.

Ролик, на котором запечатлены приключения "ребенка-дьявола", был выложен в Сеть и быстро стал популярным. Однако многие сочли маркетинговый ход студии 20th Century Fox слишком жестоким, ведь испугаться могли беременные женщины или люди со слабым сердцем.

Pro
Шесть типов собеседников и как подстроиться под каждого из них
Pro
Экспатам из России платят в Узбекистане $60 тыс. в год: в чем сложность
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется