Общество, 17 янв 2014, 12:44

Рекламщики напугали жителей Нью-Йорка дьявольским "младенцем"

Жителей Нью-Йорка разыграли в рамках рекламной кампании для фильма ужасов "Пришествие дьявола". Для этого была подготовлена радиоуправляемая кукла в виде ребенка в коляске, которая ездила по тротуарам и площадям американского мегаполиса, пишет New York Daily News.
Читать в полной версии
Фото: Depositphotos

Коляска с плачущим младенцем внезапно выкатывалась на тротуары или площади, а когда прохожие пытались подойти и успокоить ребенка, он вскакивал и начинал жутко кричать (видео).

Пугала американцев и внешность ребенка: обычный с виду младенец отличался тонкой бледной кожей, сквозь которую просвечивали вены, всклокоченными волосами и кроваво-красными заплаканными глазами.

Подошедшие к коляске люди кричали, закрывали глаза ладонями и отбегали в сторону, а коляска с "дьявольским младенцем" продолжала преследовать их. Равнодушным остался лишь один хладнокровный дворник.

Позже выяснилось, что нападение "демона" на американцев - рекламная кампания для фильма ужасов "Пришествие дьявола", премьера которого в России состоится 30 января. По сюжеты картины, в новорожденного вселяется бес.

Ролик, на котором запечатлены приключения "ребенка-дьявола", был выложен в Сеть и быстро стал популярным. Однако многие сочли маркетинговый ход студии 20th Century Fox слишком жестоким, ведь испугаться могли беременные женщины или люди со слабым сердцем.

Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их