Общество, 17 фев 2004, 16:16

В.Ресин: Пробок на дорогах Москвы не станет через 10 лет

В течение 10 лет проблема с пробками в Москве будет решена, заявил глава комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции Москвы Владимир Ресин в интервью телеканалу РБК. Он отметил, что в Москву каждый день приезжает около 300 тыс. машин, поэтому и образуются пробки.
Читать в полной версии

По словам В.Ресина, чтобы разгрузить основные магистрали, в столице строятся новые дороги, причем темпы этого строительства очень высокие. В 2004г. планируется закончить строительство Третьего транспортного кольца в районе Беговой улицы. Кроме того, уже сейчас планируется построить Четвертое транспортное кольцо, которое будет опоясывать половину города. Также в перспективе движение по Садовому кольцу будет односторонним.

Комментируя ситуацию с такими историческими памятниками столицы, как гостиница «Москва» и гостиница «Россия», В.Ресин отметил, что гостиница "Москва" станет гораздо больше, и в ней будут построены конгрессзалы. Гостиница "Россия" будет реконструирована.

Стоит отметить, 10 февраля правительство Москвы приняло постановление по задачам инвестиционной программы Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции г.Москвы на 2004г. Будет продолжена реконструкция Московского планетария и Театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, а также завершено строительство крытого конькобежного центра в Крылатском.

Кроме того, как уже сообщалось ранее, до 2020г. планируется построить центральную кольцевую автомобильную дорогу (ЦКАД) в Московской области. Ожидается, что с помощью ЦКАД будет возможно интегрировать автотрассы региона в международные транспортные коридоры и перераспределить транзитный и грузовой потоки в обход Москвы. При строительстве ЦКАД будет задействовано 18 шоссе, проходящих в Московской области, а также малое и большое московские кольца, которые находятся в пятидесяти и восьмидесяти километрах от Москвы.

Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию