Общество, 17 фев 2009, 12:09

Ирландия обвинила российские военные корабли в разливе нефти

Экологический скандал разгорается между Ирландией и Россией. Ирландские СМИ сегодня распространили информацию о том, в 400 км от побережья графства Керри в Атлантике обнаружено крупное нефтяное пятно.
Читать в полной версии

Экологический скандал разгорается между Ирландией и Россией. Ирландские СМИ сегодня распространили информацию о том, в 400 км от побережья графства Керри в Атлантике обнаружено крупное нефтяное пятно.

По их информации виновниками разлива нефтепродуктов стали два российских военных корабля "Адмирал Кузнецов" и "Адмирал Чабаненко", прославившиеся после проведения в Атлантике учений, которые не проводились со времени распада СССР.

Однако командование Военно-морского флота (ВМФ) России исключило вину российских кораблей в загрязнении нефтепродуктами вод Атлантики. Как сообщил помощник Главкома ВМФ РФ Игорь Дыгало, российские корабли действительно проводили дозаправку в одном из районов Атлантического океана, "однако аварийных происшествий, связанных с разрывом трубопроводов, топливных цистерн не было, как не было и намеренного выброса топлива за борт".

"Это полностью исключено", - отметил И.Дыгало. Он добавил, что о причинах появления возможного загрязнения могут сказать эксперты после проведения всестороннего анализа, взятия проб воды на наличие в нем различных фракций. "Сейчас совершенно ясно, что его объемы не соответствуют тем цифрам, которые приводятся в СМИ, не носят катастрофического характера и не составляют угрозы для экологии побережья", - сказал помощник Главкома.

Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии