Общество, 17 фев 2011, 11:58

Первый "ё-мобиль" выпустят в конце 2012 года

Первый российский гибридный автомобиль "ё-мобиль" будет выпущен на площадке в Санкт-Петербурге во II полугодии 2012г. Об этом сегодня на деловом завтраке в рамках конференции AutoInvest-2011 в Петербурге сообщил президент холдинга "Яровит", реализующего проект совместно с группой "ОНЭКСИМ", Андрей Бирюков.
Читать в полной версии

Ранее президент группы "ОНЭКСИМ" Михаил Прохоров выразил надежду на то, что "ё-мобиль" будет сертифицирован в мае 2012г.

Как рассказал А.Бирюков, помимо производства в Петербурге, площадки по выпуску "ё-мобилей" будут созданы и в других российских регионах.

Ранее главный конструктор ООО "Ё-авто" (совместное предприятие ОНЭКСИМа и "Яровита") Андрей Гинзбург сообщил РБК, что завод по производству российских гибридных автомобилей "ё-мобиль" планируется построить под Петербургом к концу 2011г. На первом этапе мощность предприятия составит 10-20 тыс. автомобилей в год, заметил он, добавив, что впоследствии планируется увеличение объема выпуска до 40-50 тыс. транспортных средств в год. А.Гинзбург также рассказал о планах по созданию завода автокомпонентов годовой мощностью до 100 тыс. машинокомплектов и по строительству сборочных модулей мощностью 10 тыс. автомобилей в год.

Проект реализует совместное предприятие "Ё-Авто" (ранее ООО "Городской автомобиль"), 51% которого принадлежит группе "ОНЭКСИМ" и 49% - ЗАО "Яровит моторс". В конце 2010г. были впервые представлены прототипы трех российских гибридных автомобилей: минивэн, кросс-купе и городской фургон, созданных на единой платформе. Инвестиции группы "ОНЭКСИМ" и компании "Яровит" в разработку и организацию серийного производства нового городского автомобиля составляют 150 млн евро.

По планам создателей, 90% комплектующих автомобиля будут российского производства. Максимальная стоимость автомобиля составит 12 тыс. евро, минимальная - 320 тыс. руб.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Трудно не использовать слово «безумие». Повторится ли бум мемных акций
Pro
«Apple после Джобса». Что будет с акциями «Яндекса» после выкупа
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций