Общество, 17 фев 2012, 12:16

В район крушения танкера на Курилах вылетел вертолет МЧС

К севшему на мель танкеру "Каракум Нефть" в районе острова Итуруп Курильской гряды 17 февраля из Хабаровска вылетел вертолет Ми-26 Дальневосточного авиационно-спасательного центра МЧС России, сообщает в пятницу пресс-служба министерства.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Воздушное судно должно доставить к месту ЧП оборудование, спасателей, специалистов Сахалинского филиала "Центра аварийно-спасательных и экологических операций", а также необходимое оборудование и снаряжение (бонновые заграждения, сорбент, нефтесборщики и т.д.) для координации и проведения работ по ликвидации возможных разливов нефтепродуктов. Вертолет прибудет в аэропорт Курильска к вечеру 17 февраля.

Разлива нефтепродуктов на месте инцидента не наблюдается. Владелец "Каракум Нефти" принял решение перекачать дизельное топливо с аварийного судна на борт танкера "Марат", также принадлежащего этой компании. "Марат", который в настоящее время находится в порту Южно-Курильска, должен прибыть в район ЧП вечером 18 февраля.

Помимо этого, к месту происшествия направляется спасательное судно "Атлас", которое должно обследовать аварийный танкер, провести аварийно-восстановительные работы с целью недопущения розлива нефтепродуктов.

Напомним, 15 февраля в 19:15 по местному времени в Китовой бухте в районе острова Итуруп Курильской гряды потерпел крушение танкер "Каракум Нефть". В результате удара о прибрежные камни танкер получил пробоину в районе машинного отделения. Дальневосточная транспортная прокуратура, а также Ространснадзор выясняют обстоятельства случившегося.

В ведомстве сообщили, на борту находилось 17 человек и более 1200 тонн груза – дизельного и судового дизельного топлива. Вечером 15 февраля весь состав экипажа был эвакуирован буксирными судами и размещен в гостинице города Курильска.

Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы