Общество, 17 мар 2009, 16:57

Volvo: Продажи автомобилей в РФ снизятся в 2009г. на 25%

Автоконцерн Volvo ожидает в 2009г. снижения продаж легковых автомобилей в России на 25% по сравнению с предыдущим годом - примерно до 16 тыс., сообщил журналистам в рамках форума Института Адама Смита президент "Volvo Car Россия" Дэвид Томас.
Читать в полной версии

В 2008г. в России продана 21 тыс. легковых автомобилей Volvo.

Напомним, по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) в России в январе-феврале 2009г. сократились на 36% по сравнению с аналогичным периодом предшествовавшего года - до 252 тыс. 314 единиц. Продажи в феврале с.г. сократились на 38% по сравнению с февралем предыдущего года - до 134 тыс. 912 единиц.

Pro
ИИ уже пишет код и создает простые программы: что остается разработчикам
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Прибыль 20% в долларах на акциях Казахстана. Как заработать на этом рынке
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров
Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам