Общество, 17 мар 2009, 16:57

Volvo: Продажи автомобилей в РФ снизятся в 2009г. на 25%

Автоконцерн Volvo ожидает в 2009г. снижения продаж легковых автомобилей в России на 25% по сравнению с предыдущим годом - примерно до 16 тыс., сообщил журналистам в рамках форума Института Адама Смита президент "Volvo Car Россия" Дэвид Томас.
Читать в полной версии

В 2008г. в России продана 21 тыс. легковых автомобилей Volvo.

Напомним, по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) в России в январе-феврале 2009г. сократились на 36% по сравнению с аналогичным периодом предшествовавшего года - до 252 тыс. 314 единиц. Продажи в феврале с.г. сократились на 38% по сравнению с февралем предыдущего года - до 134 тыс. 912 единиц.

Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница школы из США
Pro
7 советов для СЕО, как не надо управлять сотрудниками на удаленке
Pro
Что сделать в бухучете до конца декабря: гайд для руководителя
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам