Общество, 17 мар 2009, 16:57

Volvo: Продажи автомобилей в РФ снизятся в 2009г. на 25%

Автоконцерн Volvo ожидает в 2009г. снижения продаж легковых автомобилей в России на 25% по сравнению с предыдущим годом - примерно до 16 тыс., сообщил журналистам в рамках форума Института Адама Смита президент "Volvo Car Россия" Дэвид Томас.
Читать в полной версии

В 2008г. в России продана 21 тыс. легковых автомобилей Volvo.

Напомним, по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) в России в январе-феврале 2009г. сократились на 36% по сравнению с аналогичным периодом предшествовавшего года - до 252 тыс. 314 единиц. Продажи в феврале с.г. сократились на 38% по сравнению с февралем предыдущего года - до 134 тыс. 912 единиц.

Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Пришло время M-shaped. Что это за специалисты и почему они вам необходимы
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров