Общество, 17 мар 2011, 07:52

Более 5 тыс. человек погибли в результате катаклизмов в Японии

Число погибших и пропавших без вести в результате землетрясения и последующего цунами в Японии превысило 13,5 тыс. человек, передает японское информагентство Kyodo news. По данным Национального полицейского агентства Японии, официально подтверждена гибель 5178 человек. Пропавшими без вести числятся 8606 человек.
Читать в полной версии

Около 100 тыс. 300 домов в стране разрушены стихией полностью или частично. Ранее сообщалось, что в результате землетрясения и цунами погибли или пропали без вести около 13 тыс. человек.

В Японии 11 марта 2011г. произошла серия землетрясений, магнитуда наиболее сильного из которых составила 9,0 (по данным Японского метеорологического управления). Это самое мощное землетрясение в Японии с XIX века. Подземные толчки и последующее цунами причинили огромный ущерб северо-восточным районам страны.

Кроме того, режим ЧП введен на атомном комплексе в Фукусиме (станции "Фукусима-1" и "Фукусима-2"), где произошло уже несколько взрывов, продолжается утечка радиации. Сейчас для ликвидации последствий стихийных бедствий мобилизованы около 80 тыс. японских спасателей, пожарных и полицейских.

Ранее Соединенные Штаты призвали своих граждан покинуть Японию. С аналогичными рекомендациями к своим подданным выступили Франция и Великобритания: иностранным гражданам, проживающим в Токио, предписывается эвакуироваться из Страны восходящего солнца либо перебраться на юг островного государства. Вечером 16 марта самолет МЧС РФ эвакуировал в Хабаровск 56 граждан России, пожелавших уехать из Японии.

Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+