Общество, 17 мар 2011, 12:56

Volkswagen начнет выпуск новой бюджетной модели в РФ c 2012г.

Volkswagen планирует в конце 2012г. начать производство новой бюджетной модели класса В на своем заводе в Калуге, сообщил генеральный директор ООО "Фольксваген Групп Рус" Маркус Озегович. По его словам, автомобиль будет производиться на платформе Polo.
Читать в полной версии

М.Одегович также отметил, что презентация данной модели состоится в середине 2012г. - сначала в мире, а затем в России.

Отвечая на вопрос, какие модели будут производиться в Нижнем Новогороде на мощностях группы компаний "ГАЗ", гендиректор "Фольксваген Групп Рус" сказал: "Это будут те модели, которые мы производим в большом объеме, но производство которых пока не локализовано".

Также М.Озегович отметил, что Volkswagen планирует увеличить продажу автомобилей в РФ в 2011г. в 1,5 раза - до 200 тыс. единиц.

Кроме того, он добавил, что в августе 2011г. на калужском заводе компании будет введена работа в третью смену, что поможет выйти на полную производственную мощность в 180 тыс. автомобилей в год. "Мы уже начали набирать первых сотрудников", - уточнил М.Озегович.

В 2010г. продажи Volkswagen Group Rus на российском рынке выросли почти на 40% и составили около 130,4 тыс. автомобилей, из которых более 95 тыс. было произведено на заводе в Калуге.

По итогам прошлого года прибыль головной компании Volkswagen выросла в семь раз - до 6,84 млрд евро, а выручка увеличилась на 20,6% - до 126,9 млрд евро. Существенно нарастить показатели компании удалось во многом благодаря стремительному росту продаж в странах БРИК. Ключевую роль здесь играет Китай, чей авторынок растет быстрыми темпами и уже стал крупнейшим в мире. На этом фоне VW ожидает, что в текущем году продажи вырастут на 5%, а выручка и операционная прибыль превысят уровни 2010г.

Volkswagen Group является одним из крупнейших мировых автопроизводителей. Компания выпускает автомобили под брендами Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Кроме того, Volkswagen владеет контрольным пакетом акций шведского производителя грузовиков Scania.

Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США