Общество, 17 мар 2011, 14:02

Акционеры VimpelCom одобрили слияние с Wind Telecom

Акционеры российской VimpelCom на сегодняшнем заседании одобрили слияние с Wind Telecom. Кроме того, в рамках сделки по покупке компании египетского бизнесмена Нагиба Савириса было одобрено увеличение уставного капитала оператора до 3,114 млн долл. Об этом говорится в сообщении компании.
Читать в полной версии

Привилегированные акции, выпускаемые в пользу акционеров Wind, могут быть конвертированы в обыкновенные акции VimpelCom во временной промежуток, начинающийся через 2,5 года после эмиссии и заканчивающийся через 5 лет после эмиссии. При этом конвертация будет проводиться по цене, базирующейся на стоимости американских депозитарных акций (ADS) VimpelCom на бирже NYSE в Нью-Йорке.

По данным VimpelCom, в специальном заседании приняли участие акционеры, представляющие 93,1% голосующего капитала оператора. Резолюции, вынесенные на голосование, были одобрены 53,3% голосов. Однако из всех публичных акционеров VimpelCom, участвовавших в голосовании, 60,2% проголосовали против предложений. Этого оказалось недостаточно для блокирования сделки, как хотела норвежская Telenor, поскольку сделка получила поддержку ключевого акционера VimpelCom - российской Altimo и определенной части миноритариев.

Наблюдательный совет VimpelCom одобрил покупку компании Wind Telecom в середине января. В результате слияния VimpelCom и Wind Telecom будет образована шестая по величине в мире телекоммуникационная компания, предоставляющая мобильные услуги в 19 странах с населением в 838 млн человек и числом абонентов 173 млн. 28 января 2011г.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
США усиливают санкции против китайского бизнеса с Россией. Где выход
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Почему предпринимателям в России так сложно дается цифровизация бизнеса
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело