Общество, 17 мар 2014, 01:04

Дмитрий Гришин наймет в «Технопарке»

Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

В пятницу совместный с Mail.Ru Group и МГТУ им. Баумана образовательный проект «Технопарк» выпустил первых 17 студентов и расширил свою территорию. Сейчас в «Технопарке» продолжают учиться 220 человек, на каждого из которых компания тратит 300 тыс. руб. (плата за двухлетний курс). Такая подготовка специалистов позволяет IT-компании экономить на поиске новых сотрудников, считают рекрутеры.

Научно-образовательный центр «Технопарк» Mail.Ru Group был создан в 2011 году на базе МГТУ им. Баумана для подготовки квалифицированных веб-разработчиков и системных архитекторов, а первые 40 студентов начали обучение в конце февраля 2012 года. Принять участие в проекте имеют право старшекурсники университета. Они должны пройти конкурсный отбор (около семи человек на место), после которого могут бесплатно изучать порядка 20 дисциплин под руководством 39 преподавателей. В конце обучения выпускникам выдается сертификат Mail.Ru Group. В среднем за два года отсев студентов «Технопарка» составил 70%, но в компании объясняют это тем, что в конечном итоге выбирают лучших.

«14 марта состоялся первый выпуск 17 человек, прошедших двухлетнее обучение, из них 14 приняли решение работать в Mail.Ru Group. Обязательств по безальтернативному трудоустройству в компанию у ребят нет», — рассказали официальный представитель Mail.Ru Group Дмитрий Смиркин.

«Сейчас на рынке невероятный дефицит IT-специалистов, из-за чего такие компании, как Mail.Ru Group и «Яндекс» не в состоянии найти работников только с помощью рекрутеров. Им приходится самостоятельно готовить кадры по тем направлениям, которые необходимы в отрасли, создавать кафедры на базе российских вузов, — рассказывает партнер московского офиса Odgers Berndtson Даниил Рыбак. — За поиск одного работника агентство по найму берет в среднем 15% от годового заработка. Поэтому за поиск программиста, получающего 120 тыс. руб. в месяц, IT-компании придется отдать рекрутеру 216 тыс руб.».

Исходя из этой цифры можно сделать вывод, что Mail.Ru Group уже сэкономила около 3 млн руб. на поиске 14 специалистов, которых самостоятельно подготовила. Еще один выпуск «Технопарка» состоится в июне этого года.

 

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП