Общество, 17 мар 2017, 11:18

«Яндекс» назвал самые популярные сны россиян

«Яндекс» составил карту снов на основе поисковых запросов россиян. Оказалось, что единственный человек, которого они часто видят во сне, это Путин. Чаще всего президент снится россиянам в Чечне
Читать в полной версии
Фото: Эмин Джафаров / «Коммерсантъ»

«Яндекс» провел исследование о самых популярных снах россиян на основе их поисковых запросов. Первое место в топ-20 заняло слово «человек», говорится в отчете об исследовании.

Исследователи разделили сны для женщин и для мужчин. Оказалось, что в женских чаще всего встречаются слова «человек», «ребенок», «беременность», «рыба» и «парень». В мужских — «змея», «рыба», «человек», «девушка», «зуб»​.

Если говорить обо всех россиянах, то из животных им чаще всего снятся собаки, кошки и крысы. Самый популярный цвет в сновидениях — белый, самое популярное действие — умирать.

«Яндекс» также подсчитал, какие слова в запросах о снах наиболее популярны в регионах. В Челябинской области, например, людям снятся метеориты. В Курской, Липецкой, Орловской и Рязанской областях популярны религиозные сны, со святыми, священниками и иконами.

Сны россиян, следует из отчета, меняются и в зависимости от окружающей среды. Так, например, в Крыму снятся море, дельфины и волны, в Ставропольском крае — грецкие орехи и абрикосы, на Алтае и в Туве — горы, на Камчатке, Чукотке и в Якутии — медведи.

Жителям Москвы и Санкт-Петербурга чаще всего снится метро, на втором и третьем местах для москвичей по частоте запросов — соответственно электричка и святая Матрона, для петербуржцев — черника и клюква.

«Единственный конкретный человек, которого часто видят во сне, — Путин. Чаще всего он снится в Чечне», — отмечается в отчете компании.

Россияне часто обращаются за толкованием снов к поисковику: каждую неделю пользователи «Яндекса» делают более полумиллиона запросов, связанных со снами, говорится в отчете.

Исследование основано на запросах к поиску «Яндекса» со словами «к чему снится» («сниться», «снятся», «сняться») в период с 1 сентября 2016 по 28 февраля 2017 года. Всего в карте 540 слов.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик